Rambler&Co переводит «Живой журнал» в Россию

Интернет-холдинг Rambler&Co начал переводить основные функции «Живого журнала» из американской юрисдикции в российскую. Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на представителей компании, на первом этапе под управление российской «СУП Медиа» от американской LiveJournal перейдет администрирование сервиса, а затем в России будут обслуживаться и платежи.

Пока платными услугами пользователей будет продолжать заниматься LiveJournal. В их число входят пакеты дополнительных возможностей для аккаунта, виртуальные подарки, пакеты юзерпиков, промоинструменты.

В компании пояснили, что решение основано на стратегии по концентрированию активов на территории России, а также стремлении «стать ближе к пользователям, большую часть которых составляют жители РФ и Европы».

Переход в российскую юрисдикцию приведет к расходам - в том числе, на новые дата-центры и оборудование. При этом расходы на обслуживание трафика, согласно подсчетам компании, снизятся в десять раз.

«СУП Медиа» планирует провести ряд преобразований, в том числе начать показывать неавторизованным пользователям рекламу на всех страницах сервиса, что позволит увеличить «рекламопригодный» трафик на 35%. Также будет введен пакет платных услуг «Профессиональный», который за $25 предоставит пользователям пространство на диске до 100 Гб, скроет рекламу на ресурсе и позволит просматривать расширенную статистику посещаемости.

По данным TNS Web Index, в феврале 2017 года число пользователей LiveJournal.com из России в возрасте от 12 до 64 лет составило 12,86 млн человек. По собственным оценкам сервиса, число пользователей превышает 25 млн, однако платные аккаунты «исчисляются несколькими тысячами».

preview Facebook запустил Canvas API

Facebook запустил Canvas API

Facebook объявил о запуске Canvas API. Новый интерфейс программирования позволит разработчикам создавать полезные решения для рекламодателей, использующих этот формат
preview Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom создал программу для проверки безопасности контента, рядом с которым размещается реклама на YouTube. Об этом сообщает AdAge
preview Yahoo и AOL после объединения станут Oath

Yahoo и AOL после объединения станут Oath

В результате объединения Yahoo и AOL под контролем Verizon будет создана новая компания под названием Oath. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на главу AOL Тима Армстронга
preview Интернет-компании выступили против досудебной блокировки пиратских сайтов

Интернет-компании выступили против досудебной блокировки пиратских сайтов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) обратилась с письмом к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с просьбой более детально изучить предложение министра культуры...
preview Google закрывает программу «Trusted Stores»

Google закрывает программу «Trusted Stores»

Google объявил о закрытии программы сертификации «Trusted Stores», которая позволяла выделить магазины с высоким качеством обслуживания...
preview Путин считает достаточными существующие в России ограничения интернета

Путин считает достаточными существующие в России ограничения интернета

Президент РФ Владимир Путин считает «пока достаточными» существующие ограничения интернета в России