Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в Rambler&Co.

Представляемое решение является логичным эволюционным шагом в развитии аукционной модели продаж интернет-рекламы, которую Бегун поддерживает и развивает с 2003 года. Также Бегун продолжает развивать свои сервисы, позволяя размещать рекламу посредством клиентского веб-интерфейса: RTB-технологии полностью интегрированы во все медийные продукты Бегуна, клиенты которых, таким образом, также получают доступ к премиальному инвентарю и технологиям.

Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что выводит programmatic-рекламу в России на принципиально новый уровень, давая рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также уникальную возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.

К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется.

На сегодняшний день аудитория площадок группы компаний Rambler&Co – более 40 миллионов российских пользователей в месяц.

Владимир Кривошеев, директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co: «Запуск Rambler-SSP призван удовлетворить потребность рекламодателей в размещении programmatic-рекламы на лучших медийных площадках Рунета, в среде, полностью безопасной для брендов. Качество контента наших площадок, лояльность и доверие нашей аудитории, дополненные современным рекламным инструментарием, способны обеспечить значительный прирост показателей эффективности рекламных размещений».

Google AdSense тестирует новый шрифт

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing

Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет...

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение...

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL...

AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил