Рамблер перезагружает Price.ru

Крупнейший сервис сравнения цен Price.ru, принадлежащий объединенной группе компаний «Рамблер», «Афиша» и «СУП медиа», сообщил о начале масштабного обновления визуального обновления сайта и расширении количества предлагаемых услуг, ориентированных на e-commerce.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, внедрение новой стратегии позволит увеличить оборот в текущем году как минимум в полтора раза, повысив его со 100 млн. рублей (результат на конец 2012 года) до 150 млн. В ближайшие пять лет компания планирует реализовать проект по созданию портала, система управления которого будет интегрирована с «Бегуном», т.е. с системой управления рекламой на партнерской сети. Это позволит, во-первых, закупать рекламу в режиме «одного окна» через новый единый личный кабинет рекламодателя, а во-вторых, получить доступ к целой линейке рекламных продуктов, включая размещение в Google Adwords, Яндекс.Директ, Price.ru и др. Данные инициативы позволят улучшить состояние партнерской сети за счет притока дополнительных e-commerce рекламодателей, а также за счет качественного контента магазинов улучшить качество подбора объявлений.

Дмитрий Малов, представитель инвестора: «Мы изучили опыт российских аналогов, а также проектов западных фирм и считаем, что принятая стратегия имеет большие перспективы. С одной стороны, компания не отягощена логистическими и другими издержками, связанными с обслуживанием клиентов, а с другой - у клиента есть много возможностей, чтобы выбрать и сравнить ассортимент магазинов, ознакомиться с обзорами и другой информацией о товаре и после этого сделать правильный выбор».

Напоминаем, в октябре 2012 года Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» приобрела 50,1% акций компании Бегун, став единственным владельцем актива. После закрытия сделки, Объединенная компаниея «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний Бегун и Price.ru начала консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

В апреле 2013 года сервис контекстной рекламы Бегун был интегрирован с сервисом Price.ru в едином личном кабинете рекламодателя. Клиентам Бегуна, кроме традиционных контекстных и медийных рекламных кампаний, стали доступны услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru.

Сегодняшний Price.ru – крупнейший онлайн сервис сравнения цен, объединивший более тысячи магазинов различной направленности. На сайте представлено порядка 20 млн. товаров из всевозможных областей: компьютеры, бытовая техника, электроника, автомобильные гаджеты, товары для спорта и отдыха, книги и многое другое. Портал ежедневно посещает более 120 тысячи человек из разных городов страны.

Для магазинов Price.ru является эффективной рекламной площадкой, позволяющей рассказать потенциальным клиентам о своих товарах и услугах. Сервис предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории: размещение на сайте прайс-листа, медийной рекламы, участие в спецпроектах.

Уникальность проекту придает интеграция с контентом проекта Ferra.ru, т.к. авторские обзоры, наличие тестовой лаборатории, которая первая получает новинки от вендоров, приводят к формированию уникального контента, позволяющего посетителям портала сделать правильный выбор в процессе покупки.

Одним из проектов Price.ru также является создание тематических сезонных спецпроектов, которые с одной стороны решают задачи продвижения бренда магазина, а с другой, помогают магазинам, размещенным в рамках спецпроекта, получить более качественный и дешевый по сравнению даже с партнерской сетью «Бегуна» трафик. Весной текущего года было реализовано несколько таких проектов.

В случае успешности реализованной стратегии опыт Price.ru может быть применен и на другие проекты «Рамблера», например, «туризм», «авто», «недвижимость» и другие.

Рекламные блоки AdSense доступны для размещения на сайтах, защищённых HTTPS

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 17 сентября 2013 года, владельцы ресурсов, которые обмениваются данными по протоколу HTTPS, получили возможность...

Российский рынок RTB в первом полугодии 2013 г составил 0,4 млрд рублей

Компания ADFOX представила аналитический обзор «Российский рынок RTB в первой половине 2013 года», составленный на основе исследования быстрорастущего рынка Real-time Bidding в...

Google купил мобильное социальное приложение Bump

Как пишет издание The Verge, Google приобрёл мобильный сервис Bump, позволяющий пользователям осуществлять мгновенный обмен контактными сведениями, фотографиями, видео и...

AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые...

Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав...

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине