«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера». В их число вошли ««Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта».

Все они будут объединены в новое подразделение под названием «Рамблер.Платформа», основной задачей которой станет создание единой пользовательской экосистемы вокруг всех продуктов объединенной компании. А возглавит подразделение Дмитрий Кочнев.

Кроме того, сегодня стало известно об уходе из Livejournal директора по маркетингу Олега Бармина. Об этом он лично сообщил в своем ЖЖ-блоге:

«…Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной передачи власти от одного директора по маркетингу ЖЖ другому, вновь назначенному. Мне очень хотелось бы остаться.

И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. ЖЖ должно войти в новую эру с новыми директорами, с новыми блогерами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми.

А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, должны уйти. ЖЖ уже никогда не вернется в прошлое. ЖЖ всегда теперь будет двигаться только вперед…».

Место Бармина займет Иван Калюжный. Кстати, осенью 2013 года кресло руководителя Livejournal покинул Илья Дронов. Новым руководителем был назначен Дмитрий Пилипенко. Сам Илья недавно присоединился к структуре Дирекции по продуктам объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP».

Напомним, в декабре 2012 года кардинальные изменения претерпела главная страница интернет-портала «Рамблер». Фактически ресурс был переориентирован с поисковика в новостной агрегатор. А в начале 2013 года компания закрыла сразу несколько своих сервисов, включая «Карты», «Словари», «Фото» и др., которые не вписывались в новую стратегию компании. Весной того же года было объявлено об объединении «Афиша-Rambler» и SUP Media, гендиректором которой стал Петр Захаров.

Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств

Google приобрёл SlickLogin - стартап по разработке аудиопаролей

Корпорация Google завершила сделку по приобретению израильского стартапа SlickLogin, который специализируется на разработке звуковых паролей. Финансовые детали не разглашаются

Sealytics об идеальных клиентах, стереотипах и веслах

Уже во второй раз эксперты компании «Поисковая аналитика» (sealytics.ru) собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO-индустрии

Bing Ads запускает расширенные сайтлинки в Европе

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал выход программы расширенных сайтлинков на мобильных устройствах на рынок Европы

К объявлениям в Директе теперь автоматически добавляется номер телефона из виртуальной визитки

Начиная с 13 февраля, к объявлениям в Яндекс.Директе автоматически начал добавляться номер телефона из виртуальной визитки организации

Google поделился советами, как оптимизировать сайт для мобильных устройств с помощью GA

Команда Google AdSense в официальном блоге поделилась с вебмастерами несколькими советами, как увеличить популярность сайта на мобильных устройствах с помощью данных Google...