«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

20

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера». В их число вошли ««Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта».

Все они будут объединены в новое подразделение под названием «Рамблер.Платформа», основной задачей которой станет создание единой пользовательской экосистемы вокруг всех продуктов объединенной компании. А возглавит подразделение Дмитрий Кочнев.

Кроме того, сегодня стало известно об уходе из Livejournal директора по маркетингу Олега Бармина. Об этом он лично сообщил в своем ЖЖ-блоге:

«…Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной передачи власти от одного директора по маркетингу ЖЖ другому, вновь назначенному. Мне очень хотелось бы остаться.

И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. ЖЖ должно войти в новую эру с новыми директорами, с новыми блогерами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми.

А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, должны уйти. ЖЖ уже никогда не вернется в прошлое. ЖЖ всегда теперь будет двигаться только вперед…».

Место Бармина займет Иван Калюжный. Кстати, осенью 2013 года кресло руководителя Livejournal покинул Илья Дронов. Новым руководителем был назначен Дмитрий Пилипенко. Сам Илья недавно присоединился к структуре Дирекции по продуктам объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP».

Напомним, в декабре 2012 года кардинальные изменения претерпела главная страница интернет-портала «Рамблер». Фактически ресурс был переориентирован с поисковика в новостной агрегатор. А в начале 2013 года компания закрыла сразу несколько своих сервисов, включая «Карты», «Словари», «Фото» и др., которые не вписывались в новую стратегию компании. Весной того же года было объявлено об объединении «Афиша-Rambler» и SUP Media, гендиректором которой стал Петр Захаров.