Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете, и получившего название «Модель пользователя».

«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах Рамблера.

Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей. Кроме того, технология прошла публичный аудит: тестирование проводилось на Рамблер-Новостях при участии компании TNS, подтвердившей , что технология определяет пол 82,9% пользователей с точностью 82,2%.

Сегодня «Модель пользователя» уже интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на Рамблере. В дальнейшем она позволит проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: Рамблер-Главной, Рамблер-Почте, Канобу и других. Первым проектом, в который интегрируют «Модель», станут Рамблер-Новости.

Напомним, 15 октября 2012 года стало известно, о подписании соглашения между Объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit о покупке Рамблером 49,9% акций сервиса контекстной рекламы Бегун. В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания стала единственным владельцем актива – ей принадлежит 50,1% акций Бегуна.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.