Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете, и получившего название «Модель пользователя».

«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» - а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах Рамблера.

Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей. Кроме того, технология прошла публичный аудит: тестирование проводилось на Рамблер-Новостях при участии компании TNS, подтвердившей , что технология определяет пол 82,9% пользователей с точностью 82,2%.

Сегодня «Модель пользователя» уже интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на Рамблере. В дальнейшем она позволит проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: Рамблер-Главной, Рамблер-Почте, Канобу и других. Первым проектом, в который интегрируют «Модель», станут Рамблер-Новости.

Напомним, 15 октября 2012 года стало известно, о подписании соглашения между Объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit о покупке Рамблером 49,9% акций сервиса контекстной рекламы Бегун. В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания стала единственным владельцем актива – ей принадлежит 50,1% акций Бегуна.

Google Analytics Summit: новинки и планы на 2013 год

Каждый год Google Analytics Certified Partners и премиум клиенты сервиса встречаются в рамках Google Analytics Summit, чтобы обсудить вопросы аналитики, последние изменения...

Динамические поисковые объявления (DSA) от Google доступны всем рекламодателям

Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2012 года составила 4,96 млрд. рублей

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за третий квартал 2012 года. Совокупная сегментная выручка компании в составила 4,96 млрд

Поиск вакансий на HeadHunter с помощью сервиса Таргет Mail.Ru

Сервис Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах

AdWords анонсирует предстоящие изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012...

Новые настройки фильтрации отзывов на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов