Дэнни Салливан озвучил пожелания вебмастеров на ярмарке идей в Google

В Google регулярно проходят так называемые «Ranking fairs» - ярмарки идей, где инженеры поиска и другие сотрудники компании делятся своими идеями касательно новых функций. В этом году евангелист поиска Дэнни Салливан, активно взаимодействующий с SEO-сообществом, впервые принял участие в мероприятии. На своём стенде он представил частые жалобы и пожелания вебмастеров.

https://twitter.com/dannysullivan/status/1128411009239007232

Материалы, подготовленные Салливаном, содержали следующие пункты:

  • Голосовой поиск и Assistant – владельцы сайтов не в состоянии сказать, как их контент отображается для таких запросов.
  • Вебмастера хотят больше контроля над дополнительными ссылками, тайтлами, сниппетами, сочетанием изображений и текста в блоках с ответами, расширенными сниппетами, панелями знаний; возможности отказаться от показа своего контента в блоках с ответами и т.д.
  • Google берёт контент у издателей, но не даёт им трафик.
  • Google показывает поисковые функции или объявления над реальными результатами.
  • Google скрейпит контент.
  • Беспокойство по поводу «нулевых кликов».

В SEO-сообществе положительно восприняли эту презентацию и поблагодарили Салливана за то, что он пытается донести переживания вебмастеров до инженеров Google.

Your advocacy on these topics is greatly appreciated.

— Alan Bleiweiss (@AlanBleiweiss) 14 мая 2019 г.

These are great, but I don't know if engineers understand the importance of these to us. Perhaps you should add a stack of $100 bills to get their attention.

— Dustin Woodard (@webconnoisseur) 15 мая 2019 г.

По словам Салливана, за три часа нахождения возле стенда он пообщался с более чем 50 инженерами.

https://twitter.com/dannysullivan/status/1128677351666081792

Напомним, что Дэнни Салливан начал работать в Google в 2017 году. До этого он занимал пост главного редактора Search Engine Land -
ведущего западного издания в области поискового маркетинга и SEO.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google назвал три главных SEO-фактора, над которыми важно работать

Google назвал три главных SEO-фактора, над которыми важно работать

В первом выпуске новой серии видео SEO Mythbusting сотрудник Google Мартин Сплит назвал три главных области, на которых следует концентрировать свои усилия вебмастерам
preview Google пообещал скоро обновить даты в кеше

Google пообещал скоро обновить даты в кеше

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил, что даты в кеше скоро могут быть обновлены. На данный момент в нём отображаются даты примерно месячной давности
preview Яндекс.Маркет открывает два логистических комплекса для маркетплейса Беру

Яндекс.Маркет открывает два логистических комплекса для маркетплейса Беру

В Московской области открываются два логистических комплекса, где маркетплейс Беру будет хранить товары и собирать заказы покупателей...
preview Оптимизация конверсий на поиске - FAQ от Яндекса

Оптимизация конверсий на поиске - FAQ от Яндекса

В конце апреля Яндекс сообщил о скором запуске оптимизации закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске...
preview SEO-специалисты недовольны рекламными анонсами Google

SEO-специалисты недовольны рекламными анонсами Google

На днях Google презентовал ряд новинок в области рекламы на очередном ежегодном мероприятии Google Marketing Live 2019...
preview Павел Дуров выступил с манифестом против Facebook

Павел Дуров выступил с манифестом против Facebook

В начале недели газета Financial Times (FT) сообщила, что израильская компания NSO Group разработала вредоносное программное обеспечение, которое использует уязвимость WhatsApp...