В Google регулярно проходят так называемые «Ranking fairs» - ярмарки идей, где инженеры поиска и другие сотрудники компании делятся своими идеями касательно новых функций. В этом году евангелист поиска Дэнни Салливан, активно взаимодействующий с SEO-сообществом, впервые принял участие в мероприятии. На своём стенде он представил частые жалобы и пожелания вебмастеров.
https://twitter.com/dannysullivan/status/1128411009239007232
Материалы, подготовленные Салливаном, содержали следующие пункты:
- Голосовой поиск и Assistant – владельцы сайтов не в состоянии сказать, как их контент отображается для таких запросов.
- Вебмастера хотят больше контроля над дополнительными ссылками, тайтлами, сниппетами, сочетанием изображений и текста в блоках с ответами, расширенными сниппетами, панелями знаний; возможности отказаться от показа своего контента в блоках с ответами и т.д.
- Google берёт контент у издателей, но не даёт им трафик.
- Google показывает поисковые функции или объявления над реальными результатами.
- Google скрейпит контент.
- Беспокойство по поводу «нулевых кликов».
В SEO-сообществе положительно восприняли эту презентацию и поблагодарили Салливана за то, что он пытается донести переживания вебмастеров до инженеров Google.
Your advocacy on these topics is greatly appreciated.
— Alan Bleiweiss (@AlanBleiweiss) 14 мая 2019 г.
These are great, but I don't know if engineers understand the importance of these to us. Perhaps you should add a stack of $100 bills to get their attention.
— Dustin Woodard (@webconnoisseur) 15 мая 2019 г.
По словам Салливана, за три часа нахождения возле стенда он пообщался с более чем 50 инженерами.
https://twitter.com/dannysullivan/status/1128677351666081792
Напомним, что Дэнни Салливан начал работать в Google в 2017 году. До этого он занимал пост главного редактора Search Engine Land -
ведущего западного издания в области поискового маркетинга и SEO.