По оценкам eMarketer, в этом году расходы на мобильную рекламу в США (в том числе рекламу, выводимую в поисковой выдаче и лентах социальных сетей), вырастет на 180% до $4 млрд. Предыдущий прогноз исследовательской компании, специализирующейся на изучении интернет трендов, был выпущен в сентябре 2012. Согласно ему, рост расходов на мобильную рекламу должен был составить 80% ($ 2.61 млрд). В следующем году, по оценкам компании, рекламодатели вложат не менее $7.19 млрд, а к 2016 году расходы составят порядка $21 млрд.
Как показал 3 квартал 2012 года, основой причиной для такого роста стали достижения мобильной версии Facebook. Еще в начале года социальная сеть не предлагала возможностей для рекламодателей в своих мобильных приложениях, но в течение года ситуация изменилась. Пока информация о прибыли от рекламы в соцсети не была доступной, эксперты прогнозировали годовой доход на уровне от 45 до 100 млн. долларов. По прогнозам eMarketer на сегодня, в 2012 году доходы от мобильной рекламы на Facebook составят более $339 млн.
Google также показал лучший, чем ожидалось, уровень роста доходов от мобильной рекламы. Согласно оценке eMarketer, компания к концу года будет занимать 56.6% мобильного рынка в США.