Расходы на мобильный маркетинг в США вырастут на 38% в 2016 году

23

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год. Данные отчёта основаны на результатах опроса, в котором приняло участие 1500 B2B и B2C-маркетологов. Всего им было предложено 36 категорий расходов. 

Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд).

Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд.


Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд. Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно.

Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд – на 13,4% больше, чем в 2015 году.

Печатные издания, каталоги и прямая рассылка – категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений.

Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.