Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

2

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce. В нынешнем году затраты американских ритейлеров на поисковую рекламу в этот день выросли на 19,6% в годовом сравнении, в то время как в Чёрную пятницу –  остались практически без изменений. Об этом сообщается в отчёте Kenshoo.

holiday-retailer15-ss-1920.jpg

В целом, с 1 по 27 ноября 2015 года (дата Чёрной пятницы в этом году) расходы компаний на платный поиск выросли всего на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По большей части, этот рост обеспечили торговые кампании и мобильная реклама. Затраты рекламодателей на PLA в Google выросли на 35% по сравнению с прошлым годом. Расходы на мобильный поиск – на 64%.

На мобильные устройства приходилась почти половина всех платных кликов, привлечённых за отчётный период, и больше половины – кликов в День благодарения и Чёрную пятницу.

kenshoo-holiday-2015-by-device.png

Согласно данным отчёта Kenshoo, мобильные показатели конверсии всё ещё не сравнялись с десктопными, но улучшились по сравнению с предыдущим годом. При этом около 25% всех покупок, привлечённых поисковой рекламой в отчётный период, было совершено с мобильных устройств.

Напомним, что по данным AdGooroo, американские рекламодатели потратили на поисковую рекламу Чёрной пятницы $7,3 млн. По оценкам Adobe, первые дни праздных распродаж – День благодарения и Чёрная пятница – принесли онлайн-ритейлерам в США $4,45 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.