Мировые затраты на мобильную рекламу в Facebook в Q3 2015 выросли на 18%

Аналитическая компания в области автоматизации рекламы Nanigans опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за III квартал 2015 года.

facebook-advertising-ss-1920.jpg

В отчётном периоде расходы рекламодателей на Facebook выросли на 16% по сравнению с предыдущим кварталом.

Что касается рекламных форматов, больше всего средств рекламодатели Facebook потратили на объявления в виде карусели – блоки, включающие до пяти пролистываемых изображений. По этому формату в отчётном периоде рекламные расходы выросли на 55% по сравнению с Q3 2014 года.

Рекламодатели, заинтересованные в получении прямого отклика, вкладывали средства в рекламу установки приложенийнеразмещенные публикации страницы и так называемые domain ads. На эти три типа рекламы приходилось 96% расходов рекламодателей на Facebook за последний год.

Мировые затраты на мобильную рекламу в социальной сети выросли на 18% в годовом сравнении.

mobile-ad-spend.jpg

При этом средняя стоимость клика (CPC) в Facebook выросла на 2% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года; CTR – на 69%.

FB-CPC-CTR-800x144.png

Все данные отчёта Nanigans доступны по ссылке.

Twitter начал тестировать «продвигаемые моменты»

Twitter приступил к тестированию нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов»...

Twitter Publish – новый инструмент для встраивания серии твитов на сайты

Twitter представил новый инструмент для встраивания серии твитов на сайты Twitter Publish

Instagram выпустил приложение для создания односекундных видео Boomerang

Instagram выпустил отдельное мобильное приложение под названием Boomerang, позволяющее пользователям создавать односекундные видео и делиться ими с друзьями

Facebook включил в область поиска публичные посты

Facebook расширил возможности поиска

Union Metrics Echo – новый поисковый сервис по архиву Twitter

Компания в области аналитики социальных медиа Union Metrics представила новый сервис для маркетологов Union Metrics Echo, позволяющий в режиме реального времени производить...

Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новый тип новостной ленты – основанной на определённой тематике