Мировые затраты на мобильную рекламу в Facebook в Q3 2015 выросли на 18%

2

Аналитическая компания в области автоматизации рекламы Nanigans опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за III квартал 2015 года.

facebook-advertising-ss-1920.jpg

В отчётном периоде расходы рекламодателей на Facebook выросли на 16% по сравнению с предыдущим кварталом.

Что касается рекламных форматов, больше всего средств рекламодатели Facebook потратили на объявления в виде карусели – блоки, включающие до пяти пролистываемых изображений. По этому формату в отчётном периоде рекламные расходы выросли на 55% по сравнению с Q3 2014 года.

Рекламодатели, заинтересованные в получении прямого отклика, вкладывали средства в рекламу установки приложенийнеразмещенные публикации страницы и так называемые domain ads. На эти три типа рекламы приходилось 96% расходов рекламодателей на Facebook за последний год.

Мировые затраты на мобильную рекламу в социальной сети выросли на 18% в годовом сравнении.

mobile-ad-spend.jpg

При этом средняя стоимость клика (CPC) в Facebook выросла на 2% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года; CTR – на 69%.

FB-CPC-CTR-800x144.png

Все данные отчёта Nanigans доступны по ссылке.