Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

196

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года. Согласно данным отчёта, совокупные затраты на этот канал продвижения в шесть раз превысят вложения в онлайн-рекламу и составят $640,93 млрд против $104,48 млрд соответственно.


Услуги цифрового маркетинга в отчёте включают рекламу, но также распространяются на такие направления, как управление онлайн-присутствием, отношения с общественностью (PR), создание контента, мониторинг репутации, разработка мобильных приложений, email-маркетинг и другие.

Согласно данным отчёта, 87,5% услуг в области онлайн-маркетинга связаны с SEO. По прогнозам компании, общие затраты на поисковое продвижение в США превысят $65 млрд в этом году и вырастут до почти $80 млрд к 2020 году.


Прогноз Borrell Associates сфокусирован преимущественно на расходах малого бизнеса.

Напомним, что по данным Outsell, в 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Расходы на мобильный маркетинг в этот период вырастут на 38%.

По данным Thrive Analytics, владельцы малого и среднего бизнеса в США намерены увеличить свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент, в 2016 году. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.