Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года. Согласно данным отчёта, совокупные затраты на этот канал продвижения в шесть раз превысят вложения в онлайн-рекламу и составят $640,93 млрд против $104,48 млрд соответственно.


Услуги цифрового маркетинга в отчёте включают рекламу, но также распространяются на такие направления, как управление онлайн-присутствием, отношения с общественностью (PR), создание контента, мониторинг репутации, разработка мобильных приложений, email-маркетинг и другие.

Согласно данным отчёта, 87,5% услуг в области онлайн-маркетинга связаны с SEO. По прогнозам компании, общие затраты на поисковое продвижение в США превысят $65 млрд в этом году и вырастут до почти $80 млрд к 2020 году.


Прогноз Borrell Associates сфокусирован преимущественно на расходах малого бизнеса.

Напомним, что по данным Outsell, в 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Расходы на мобильный маркетинг в этот период вырастут на 38%.

По данным Thrive Analytics, владельцы малого и среднего бизнеса в США намерены увеличить свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент, в 2016 году. 

В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа

Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов

В Редакторе отчётов AdWords появилась поддержка ярлыков

Разработчики Google AdWords добавили в Редактор отчётов поддержку ярлыков. Об этом сообщил менеджер по продукту сервиса Джон Диорио (Jon Diorio

Компания Mail.ru Group стала мобильной

Дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, компания занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России...