Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% в Q4 2015

Компания Nanigans, которая работает в области автоматизации рекламы, опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за четвёртый квартал 2015 года.

В отчётном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

1.PNG

По данным компании, маркетологи продолжают увеличивать бюджеты на Facebook. Причём, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%; средней цены заказа – на 49%; ROI – 87%. 

Показатели кликабельности также демонстрировали подъём:


Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% по сравнению с Q3 2015; на мобильное видео – на 44%. Среди зарубежных рекламодателей (за пределами США) – на 86% и 94% соответственно.

2.PNG

Расходы на динамические товарные объявления выросли на 210% по сравнению с предыдущим кварталом, на объявления в формате карусели – на 34%.

Полная версия отчёта Nanigans доступна по ссылке. С данными за третий квартал 2015 можно ознакомиться здесь.

В Германии признали незаконной функцию поиска друзей в Facebook

Федеральный Верховный суд Германии признал функцию поиска друзей в Facebook незаконной и постановил отключить её

Twitter обновил функционал опросов

Twitter обновил функционал опросов, запущенный в октябре 2015 года. Теперь период активности опроса может составлять от 5 минут до 7 дней...

В Skype добавили интеграцию со Slack и функцию синхронного перевода

В Skype добавили интеграцию с корпоративным мессенджером Slack. На данный момент она запущена в режиме превью

Instagram работает над улучшением поискового функционала

Команда Instagram продолжает работать над улучшением поискового функционала...

Как сделать счётчик Twitter на сайте

Кнопки Twitter больше не показывают количество ретвитов контента, однако есть несколько инструментов, которые помогут вернуть счётчики на сайт

В Twitter появился официальный аккаунт для геймеров

Twitter запустил официальный аккаунт для геймеров – @TwitterGaming. Здесь любители игр смогут находить единомышленников и присоединяться к тематическим обсуждениям