Распространение смартфонов в России достигло 36%

Компания Google совместно с TNS, и «Мобильная планета» совместно с Ipsos, провели 2 масштабных исследования подключенных к Сети клиентов, каждое из которых охватило более 45 стран, в том числе и Россию.

Целью исследований было изучение многочисленных аспектов жизни людей, связанных с использованием различных устройств. Сколько в среднем устройств у одного человека? Для каких целей он использует каждое из них? Как эти устройства меняют его жизнь? Результаты исследований привели к одному выводу: европейцам, в том числе россиянам, уже мало только одного экрана.

Почти во всех странах, где проводилось исследование, люди пользуются несколькими устройствами. В лидерах по данному показателю находятся европейские страны, такие как Великобритания, Норвегия и Нидерланды, где в среднем один человек использует три подключенных устройства. В США среднестатистический человек использует 2,9 устройств, в России – 2,1, в Китае – 1,4. В Южной Европе, где число пользователей Интернета немного ниже, чем в Северной Европе, люди используют 2 или более подключенных устройства. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.

За прошедшее время наблюдается значительный рост использования мобильных устройств. 36% респондентов заявили, что пользуются смартфонами. Это вдвое больше, чем год назад. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.

Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в Интернет при помощи своего мобильного устройства. Из них 84% не покидают дома без смартфона и 54% каждый день ищут с его помощью информацию в Сети. Люди используют их везде: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере.

Все вышесказанное подтверждает, что сегодня для каждого производителя необходимо иметь сайт, адаптированный для работы на любом устройстве, чтобы присутствовать на всех экранах пользователя. Расширенные кампании Google AdWords предлагают простое решение для своих рекламодателей, которое позволит им присутствовать на всех экранах и доносить до потребителей нужную информацию в нужное время. Более подробную информацию можно найти на сайте расширенных кампаний.

Бета-версия API Google Analytics реал-тайм доступна по приглашениям

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 1 августа 2013 года, гигант поиска запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Мэтт Каттс: мы будем расширять списки с примерами «плохих» ссылок в уведомлениях

Некоторое время назад представители Google пообещали предоставлять вебмасетрам и оптимизаторам в сервисе Webmaster Tools примеры «плохих» ссылок, за которые сайт потерпел...

Google снова экспериментирует с результатами локальной выдачи в США

Вчера, 31 июля 2013 года, редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил в локальной выдаче Google небольшое изменение интерфейса: теперь при клике по...

Новый Netpeak Spider для технического аудита сайта

Команда Netpeak представила новую программу для составления технического аудита сайта - Netpeak Spider, разработанную и ранее использовавшуюся только внутри компании

Google позволит создавать персонализированные коллекции на базе поиска по картинкам

Как сообщается в блоге Google Operating System, в настоящее время интернет-гигант активно совершенствует функционал поиска по картинкам

Google: все ссылки в пресс-релизах должны быть закрыты атрибутом nofollow

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), чтобы избежать проблем при индексации ресурса в поиске...