Расширенные сниппеты для Amazon перестали показываться в основной выдаче Google. Изменение впервые было замечено в англоязычной выдаче участниками форума Cre8asite:
Аналогичная ситуация наблюдается в настоящее время и в русскоязычной выдаче:
Примечательно, что Amazon и ранее не добавлял на сайт микроразметку рейтинга, однако около года назад ситуация выглядела иначе – Google самостоятельно формировал расширенные сниппеты для крупнейшего в мире интернет-магазина:
Что же касается другого крупного ритейлера – Walmart, на страницах которого всегда использовалась разметка для расширенных сниппетов, то здесь наблюдается обратная ситуация. Если год назад в выдаче Google для Walmart не показывались расширенные сниппеты, то теперь они начали отображаться.
Представители SEO-агентств США на прошлой неделе также заметили массовое сокращение количества расширенных сниппетов их клиентов в выдаче Google.
В то же время, инструменты Moz пока не указывают на то, что количество расширенных сниппетов, содержащих микроразметку рейтинга, в выдаче Google за последний месяц сократилось.Напомним, что в декабре 2013 года Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Данная мера могла быть предпринята в ответ на попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи, используя функционал указания авторства для повышения Author Rank.