Расширенные сниппеты для Amazon больше не показываются в выдаче Google

Расширенные сниппеты для Amazon перестали показываться в основной выдаче Google. Изменение впервые было замечено в англоязычной выдаче участниками форума Cre8asite:

Аналогичная ситуация наблюдается в настоящее время и в русскоязычной выдаче:

Примечательно, что Amazon и ранее не добавлял на сайт микроразметку рейтинга, однако около года назад ситуация выглядела иначе – Google самостоятельно формировал расширенные сниппеты для крупнейшего в мире интернет-магазина:

Что же касается другого крупного ритейлера – Walmart, на страницах которого всегда использовалась разметка для расширенных сниппетов, то здесь наблюдается обратная ситуация. Если год назад в выдаче Google для Walmart не показывались расширенные сниппеты, то теперь они начали отображаться.

Представители SEO-агентств США на прошлой неделе также заметили массовое сокращение количества расширенных сниппетов их клиентов в выдаче Google.

В то же время, инструменты Moz пока не указывают на то, что количество расширенных сниппетов, содержащих микроразметку рейтинга, в выдаче Google за последний месяц сократилось.

Напомним, что в декабре 2013 года Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Данная мера могла быть предпринята в ответ на попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи, используя функционал указания авторства для повышения Author Rank.

Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента»

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей

Скрипты Google AdWords MCC вышли из беты и доступны всем клиентам сервиса

Скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов вышли из стадии бета-тестирования и доступны всем пользователям сервиса

Яндекс отключил возможность проверки индекса сайта через Яндекс.Вебмастер

Сегодня жители форума Searchengines.guru отметили, что в Яндекс...

Каждый третий мобильный пользователь ищет заведение прямо перед его посещением

Сегодня 88% владельцев смартфонов и 84% владельцев планшетных компьютеров регулярно используют локальный поиск

Россияне проводят во ВКонтакте – 7 часов в месяц, а в Facebook – час 12 минут

Около 7 часов в месяц среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте, и лишь 1 час 12 минут в социальной сети Facebook