Расшрен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

С 1 сентября 2012 года был расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе.

Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в таких тематиках, как: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и другие. Всего добавлено больше десяти новых тематических категорий, а также изменились предложения по уже существующим – были добавлены новые пакеты, а также были оптимизированы их стоимость и объем.

Увидеть новые цены и фиксированный объем показов для оптовых тематических пакетов можно, скачав прайс-лист в формате pdf.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.