Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками.  Рекламодателям становится доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему были добавлены более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно на мобильную аудиторию и ту, что использует только десктопные экраны.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:

«Яндекс фокусируется над улучшением качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее, кроме Антифрода была введена технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе, разработаны специальные форматы показа в приложениях.  Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA.  Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы».

Подробнее о настройках раздельного аукциона можно почитать здесь.

Напомним, с 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей осуществляются по пин-коду. При звонке в отдел клиентского сервиса специалисты Директа начали запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

С началом лета Яндекс.Директ открывает новую программу бонусов за размещение рекламы
preview В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками
preview Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Команда Google Ads объявила, что реклама формата Discovery стала доступна для рекламодателей по всему миру
preview В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Google Ads сообщил о запуске новых отчётов – о категориях розничной торговли
preview Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду