Разработчики создали Telegram-бота для управления рекламными кампаниями в myTarget

Команда разработчиков Targetbot создала Telegram-бота, позволяющего управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление разработчиков. Необходимость создания такого бота обусловлена отсутствием у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств.

Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot:

«Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создает ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается».

Бот MyAdsControlBot работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет. Он выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется.

В ближайшее время команда Targetbot планирует расширить возможности бота, добавив функции расширенного поиска по названию кампаний и групповое управление.

Напомним, рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, была запущена Mail.ru Group в марте 2015 года.

preview Instagram позволит сохранять черновики постов

Instagram позволит сохранять черновики постов

Instagram тестирует возможность сохранять посты в качестве черновиков. Новую функцию «Save draft» заметили пользователи из США и Германии. Forget Stories
preview В ближайшие дни TNS перейдет под контроль государства

В ближайшие дни TNS перейдет под контроль государства

Дочерняя компания ВЦИОМ «ВЦИОМ-медиа», завершает покупку TNS у британской WPP, сделка должна быть закрыта в течение нескольких дней
preview AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

Google AdWords сообщил, что списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнёров
preview Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Команда Facebook сообщила, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети
preview Google ограничил доступ к данным Keyword Planner?

Google ограничил доступ к данным Keyword Planner?

Планировщик ключевых слов Google AdWords начал требовать наличие активной кампании для получения подробной статистики по поисковым запросам. Ранее эти данные были доступны всем
preview AdWords предупредил о задержках в рассмотрении объявлений

AdWords предупредил о задержках в рассмотрении объявлений

Команда Google AdWords сообщила о возможных задержках в рассмотрении объявлений