Команда разработчиков Targetbot создала Telegram-бота, позволяющего управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление разработчиков. Необходимость создания такого бота обусловлена отсутствием у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств.
Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot:
«Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создает ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается».
Бот MyAdsControlBot работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет. Он выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется.
В ближайшее время команда Targetbot планирует расширить возможности бота, добавив функции расширенного поиска по названию кампаний и групповое управление.
Напомним, рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, была запущена Mail.ru Group в марте 2015 года.