Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. С его помощью рекламодатели смогут прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.
Новый инструмент призван упростить процесс планирования через предоставление данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.
Помимо привычных графиков, инструмент также предлагает совершенно новую функцию: Product Mixes. С её помощью можно будет посмотреть, какие форматы лучше всего работают вместе. Указав цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет, можно будет получить информацию о том, сочетание каких решений Google рекомендует использовать для её достижения.
Например, если рекламодатель хочет максимизировать охват для повышения узнаваемости и располагает короткими рекламными роликами, то Reach Planner порекомендует использовать форматы TrueView in-stream и Bumper Ads (объявления-заставки). Кроме того, инструмент подскажет, как распределить между ними расходы для получения нужного результата.
Новый инструмент запущен в бета-версии. Чтобы получить к нему доступ, нужно связаться с менеджером по работе с клиентами Google AdWords.