RealWeb прошел сертификацию Google на запуск Masthead на YouTube

Одно из старейших российских интернет-агентств RealWeb теперь может запускать Masthead на YouTube в соответствии со всеми техническими требованиями площадки. Агентство обладает наиболее полным функционалом в работе во всех возможных форматах и необходимыми компетенциями по быстрому размещению и модерации Masthead на YouTube.

Masthead представляет собой самый большой рекламный блок на YouTube (970x250 пикселей), который работает на всю ширину главной страницы. Также имеется возможность для расширения баннера до 970x500 пикселей при нажатии на него пользователем. На данный момент только три российские компании находятся в списке сертифицированных пользователей DoubleClick Studio by Google.

Для получения бейджа Masthead на YouTube интернет-агентству RealWeb потребовалось пройти сертификацию DoubleClick Rich Media Fundamentals, а также Core Studio Certification.

Данная сертификация подтверждает знания RealWeb в подготовке и запуске рекламы вида rich media и дает возможность запускать Masthead на YouTube в соответствии со всеми требования данной площадки:

  1. DoubleClick Rich Media Fundamentals подтверждает умение работы с рекламой вида Rich Media (представляет собой интерактивный flash-ролик, который отображается поверх содержимого на странице) в сети DoubleClick. Данный формат рекламного объявления дает высокую эффективность при взаимодействии с посетителем. Работа над Rich Media осуществляется в DoubleClick Studio by Google.
  2. Core Studio Certification подтверждает продвинутые знания и навыки при подготовке и запуске медийных рекламных объявлений с помощью DoubleClcik Studio, которые в дальнейшем размещаются в рекламной сети DoubleСlick. DoubleClcik Studio включает: инструменты для создания мультимедийных объявлений и динамических креативов, веб-приложение для управления рекламными объявлениями и кампаниями (в том числе предварительного просмотра разных видов объявлений: для компьютеров и мобильных устройств).

Директор по рекламе интернет-агентства RealWeb Максим Виноградов отметил: «Прохождение сертификации на размещение Masthead на YouTube - это серьезный шаг для агентства по расширению своих функциональных возможностей в работе с крупнейшей площадкой видеохостинга. Это означает, что у RealWeb достаточно знаний и навыков для того, чтобы размещать Masthead на YouTube по всем техническим требованиям, что позволяет проходить модерацию быстрее других. К тому же подобная сертификация – для нас это подтверждения компетенции специалистов на уровне Google и YouTube. Занимать одними из первых позиции на только открывающемся направлении рынка – залог успешного ведения рекламных кампаний».

Google применил технологии Deep Learning для борьбы с поисковым спамом

18 сентября был опубликован патент Google на классификацию поискового спама «Классификация ресурсов с использованием самообучающейся сети» (Classifying Resources Using a Deep...

Мобильная версия Internet Explorer не показывает поисковые подсказки Google

Алекс Читу (Alex Chitu) заметил, что при смене поискового провайдера на Google в Internet Explorer для Windows Phone, браузер выдает поисковые подсказки Bing

Yahoo опубликовал третий Отчет о прозрачности

25 сентября компания Yahoo представила третий Отчет о прозрачности (Transparency Report), раскрывающий 18 594 правительственных запросов на предоставление данных, повлиявших на...

RushAgency представил бета-версию сервиса по автоматизации подбора семантики

На конференции SEO Conference 2014 Олег Шестаков (RushAgency) представил новый сервис для автоматизации подбора семантики для крупных e-commerce проектов – RushAnalytics

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы