Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили планы обновить фирменный стиль сервиса.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».

Публикация Sulliwan была согласована c Яндексом, однако в компании подчеркнули, что это не финальный вариант нового стиля:

«Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена».

Напомним, в конце марта Яндекс.Дзен запустил новый алгоритм рекомендаций, который назвал Альфа Центавра – по имени ближайшей к Земле тройной звездной системы. По словам представителей Дзена, теперь у каждой версии алгоритма будет свое имя – в честь одной из звезд. Такие обновления будут происходить регулярно и планомерно.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о