Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили планы обновить фирменный стиль сервиса.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».

Публикация Sulliwan была согласована c Яндексом, однако в компании подчеркнули, что это не финальный вариант нового стиля:

«Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена».

Напомним, в конце марта Яндекс.Дзен запустил новый алгоритм рекомендаций, который назвал Альфа Центавра – по имени ближайшей к Земле тройной звездной системы. По словам представителей Дзена, теперь у каждой версии алгоритма будет свое имя – в честь одной из звезд. Такие обновления будут происходить регулярно и планомерно.

Источник: vc.ru
preview Выручка легальных видеосервисов в России выросла на 46,3% в 2018 году

Выручка легальных видеосервисов в России выросла на 46,3% в 2018 году

Выручка легальных видеосервисов в России за 2018 год выросла на 46,3% год по сравнению с предыдущим годом — до 16,49 млрд рублей...
preview Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox Джонатан Найтингейл (Johnathan Nightingale) рассказал, как Google, будучи партнёром Mozilla, боролся с браузером Firefox – конкурентом Chrome
preview В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры
preview YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует две новые внутренние метрики для определения того, какие видео следует считать успешными. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании
preview В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций - Рекламные кампании Раздел предполагает запуск...
preview Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Американская компания Uber записала себе убыток от совместного предприятия с Яндекс.Такси в 2018 году на сумму $42 млн