Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads до версии 1.1, добавив четыре новые функции. В их числе значатся следующие:

  • Ночной режим

Эта опция была добавлена для визуального комфорта пользователей. Активировать ночной режим можно, нажав на иконку в виде полумесяца в правом нижнем углу экрана. Чтобы вернуться в дневной режим, нужно нажать на иконку в виде солнца.

  • Инструмент для выбора изображений

Новый инструмент для выбора изображений позволяет быстро просмотреть и выбрать нужный вариант из ранее использовавшихся картинок, а также из изображений на рабочем столе ПК. Чтобы упростить рабочий процесс, предупреждения и сообщения об ошибках будут отображаться на превью до того, как изображение будет выбрано.

  • Исключение IP-адресов

Теперь в Редакторе Google Ads рекламодатели смогут добавлять новые и обновлять существующие исключения IP-адресов в кампаниях.

  • Обновлённый менеджер аккаунтов

Разработчики добавили в менеджер аккаунтов флажки, чтобы рекламодателям было более очевидно, что они могут выбирать и открывать несколько учётных записей.

Со списком всех изменений в Редакторе Google Ads v.1.1 можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Google представил Редактор Google Ads – обновлённую версию Редактора AdWords, получившую новое название и интерфейс, – в марте этого года.

preview Facebook обновил интерфейс Business Manager

Facebook обновил интерфейс Business Manager

Facebook обновил свой инструмент для управления страницами и рекламными аккаунтами Business Manager
preview FAQ: Для каких сайтов можно включить турбо-страницы?

FAQ: Для каких сайтов можно включить турбо-страницы?

Турбо-страницы — это технология, которая позволяет создать легкие версии страниц сайта, увеличить скорость загрузки и глубину просмотра и уменьшить число отказов
preview Keyword Planner в Google Ads будет показывать самые релевантные варианты КС

Keyword Planner в Google Ads будет показывать самые релевантные варианты КС

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, чтобы рекламодатели могли видеть самые релевантные варианты КС
preview AliExpress начал оптовые поставки товаров в российские магазины

AliExpress начал оптовые поставки товаров в российские магазины

Крупнейший китайский маркетплейс AliExpress начал работу с малым и средним бизнесом в России...
preview Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестирование этого плейсмента было начато в декабре 2018 года
preview Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Во втором квартале 2019 года расходы на поисковую рекламу в США выросли на 10% в сравнении год к году