В Редактор отчётов AdWords добавили метрики для видеорекламы

Google AdWords обновил функционал Редактора отчётов. Теперь в нём доступны все основные показатели для оценки эффективности видеорекламы.

В их числе значатся следующие:

  • Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
  • Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделённое на количество показов.
  • Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
  • Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвёртой части видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трёх четвертей видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.

Новые показатели можно найти в разделе «Эффективность»:

adwords-video-metrics-1467027461

Напомним, что Google AdWords запустил Редактор отчётов в августе 2015 года. Инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Изначально Редактор отчётов был запущен для ограниченного числа рекламодателей. В сентябре 2015 года доступ к нему получили все пользователи AdWords.

preview Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста интернет-рекламы

Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста интернет-рекламы

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia...
preview AdWords анонсировал запуск Customer Match для торговых кампаний

AdWords анонсировал запуск Customer Match для торговых кампаний

Google AdWords объявил, что в скором времени таргетинг на электронные адреса клиентов (Customer Match) будет доступен для торговых кампаний
preview Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе

Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе

Европейская комиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение...
preview YouTube запускает обучающую программу для маркетинговых агентств

YouTube запускает обучающую программу для маркетинговых агентств

На фестивале рекламы «Каннские львы» Google представил YouTube Brand Partner Program Certification – обучающую программу для маркетинговых агентств
preview Холдинг WPP собирается передать контроль над российским бизнесом TNS компании ВЦИОМ

Холдинг WPP собирается передать контроль над российским бизнесом TNS компании ВЦИОМ

Британский коммуникационный холдинг WPP, скорее всего, передаст контроль над российским бизнесом TNS государству, а конкретно – компании ВЦИОМ
preview Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и...