Редактор AdWords версии 9.9 для Windows и Mac

Команда AdWords сообщила о выходе Редактора AdWords версии 9.9 для Windows и Mac. В этой версии был улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной сети.

На вкладке «Группы объявлений» появилась панель «Гибкий охват» для управления соответствующими настройками. Кроме того, в настройках КМС на уровне кампаний теперь есть только два варианта: «Включено» и «Отключено».

Также, появилась функция импорта файлов CSV для быстрого обновления настроек показа в контекстно-медийной и поисковой сети на уровне кампаний. Кроме того, теперь можно выбрать, как Редактор AdWords будет обрабатывать дубликаты объявлений с разными URL.

Был добавлен новый параметр для таргетинга на устройства (BlackBerry) и новую настройку ротации объявлений (неограниченное чередование).

Подробнее о новой версии Редактора AdWords и других ее функциях можно прочитать в примечаниях к выпуску.

После выпуска новой версии Редактора AdWords поддержка предыдущих версий продолжится в течение четырех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких проблем, рекомендуется установить новую версию до 13 марта 2013 г.

Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы

AdSense представил новый формат баннеров

AdSense сообщил о запуске нового формата рекламных баннеров - 300х600

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном...

Китайский «Кибер понедельник» принес Alibaba рекордную выручку

Китайский эквивалент американского «Кибер понедельника» 11 ноября позволили e-commerce сайту Alibaba продать товары на сумму $3...

Самые дорогие ключевики октября в Google AdWords

Маркус Аллен (Markus Allen) проанализировав подсказки ключевых слов, предлагаемые Google AdWords в октябре 2012 года, составил список самых дорогих ключевиков в рекламе от...

Mail.ru Group продала значительную долю своих акций Facebook, Groupon и Zynga

Как сообщает агентство Интерфакс, Mail...