Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

10

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Кроме того, Google также добавил таргетинг по возрасту, полу и местоположению в диаграммы и графики отчётности. Эти данные призваны дать понимание об эффективности медийной рекламы и аудитории. Например, чтобы увидеть, какие возрастные группы охватывает медийная реклама, достаточно перетащить и вставить в таблицу отчёта показы, сеть и пол.

Редактор отчётов можно найти на вкладке «Отчёты» в верхней части аккаунта в AdWords.

Ниже – видеоинструкция по инструменту:

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справке AdWords.

Google AdWords запустил Редактор отчётов в начале прошлого месяца. Изначально новый функционал был доступен лишь ограниченному числу рекламодателей. Редактор отчетов позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.