RedBull и Google — самые влиятельные брэнды YouTube

Первые 500 брендов генерируют 442 миллиона просмотров YouTube в месяц, примерно по 884,000 каждый, говорится в отчете аналитической компании Outrigger Media. При помощи анализа данных работы платформы Open Slate также было показано, что количество подписчиков на каналы брэндов намного ниже количества подписчиков на каналы Twitter — 35,000 против 200,000, соответственно.

Наиболее просматриваемые каналы YouTube:

  1. Google Chrome 25,063,920
  2. Pepsi 23,194,380
  3. Google 21,186,750
  4. Red Bull 16,312,320
  5. KiaBUZZ 14,097,840
  6. Google Play 9,161,970
  7. Dior 8,982,450
  8. Google Chrome UK 8,616,870
  9. GoPro Camera 8,542,890
  10. Google Nexus 8,113,050

Также в отчете были опубликованы следующие цифры:

  • количество подписчиков топ-500 брэндов составляет 18.8 миллиона.
  • Количество роликов в этих каналах составляет 315,000.
  • в среднем видео насчитывают по 98,000 просмотров.
  • только 7.4% видео топовых брэндов являются перепубликацией телевизионной рекламы.

Самой популярной категорией каналов являются каналы, посвященные технологиям и устройствам, наименее популярны каналы, посвященные путешествиям.

Используя собственные метрики, учитывающие вовлеченность аудитории, её размер и влияние, Outrigger назвала Red Bull самым влиятельным брэндом YouTube. Вторым по влиятельности стал Google.

По материалам http://mashable.com/2013/04/23/youtube-top-brands-views/

В Google Analytics появился инструмент анализа онлайн-поведения покупателей

Как сообщается в блоге Google Analytics, в систему аналитики интернет-гиганта был добавлен новый инструмент, позволяющий рекламодателю отслеживать онлайн-поведение покупателей...

Google исключил из выдачи отдельные страницы сайта Mozilla за наличие спама

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен

Владимир Офицеров: «Если вы просто пользуетесь поиском, то мы о вас ничего не знаем»

Специалист по качеству поиска Google Владимир Офицеров в своем интервью изданию «Московские новости» заверил, что Google не использует алгоритмы, использующие личные данные...

В расширенных кампаниях AdWords появились социальные рекомендации и мобильный контекст

В феврале Google AdWords представил расширенные кампании, позволяющие рекламировать товары с учётом намерений и контекста пользователя

Игорь Ашманов: «Поисковая система гораздо сложнее, чем ракетная промышленность»

Олег Саламаха, бизнес-аналитик компании Netpeak, побеседовал с генеральным директором компании «Ашманов и партнеры», специалистом в области искусственного интеллекта...

Яндекс выяснил, как пользователи готовятся к ЕГЭ

Перед окончанием учебного года Яндекс выяснил, как пользователи поиска готовятся к Единому государственному экзамену