Первые 500 брендов генерируют 442 миллиона просмотров YouTube в месяц, примерно по 884,000 каждый, говорится в отчете аналитической компании Outrigger Media. При помощи анализа данных работы платформы Open Slate также было показано, что количество подписчиков на каналы брэндов намного ниже количества подписчиков на каналы Twitter — 35,000 против 200,000, соответственно.
Наиболее просматриваемые каналы YouTube:
- Google Chrome 25,063,920
- Pepsi 23,194,380
- Google 21,186,750
- Red Bull 16,312,320
- KiaBUZZ 14,097,840
- Google Play 9,161,970
- Dior 8,982,450
- Google Chrome UK 8,616,870
- GoPro Camera 8,542,890
- Google Nexus 8,113,050
Также в отчете были опубликованы следующие цифры:
- количество подписчиков топ-500 брэндов составляет 18.8 миллиона.
- Количество роликов в этих каналах составляет 315,000.
- в среднем видео насчитывают по 98,000 просмотров.
- только 7.4% видео топовых брэндов являются перепубликацией телевизионной рекламы.
Самой популярной категорией каналов являются каналы, посвященные технологиям и устройствам, наименее популярны каналы, посвященные путешествиям.
Используя собственные метрики, учитывающие вовлеченность аудитории, её размер и влияние, Outrigger назвала Red Bull самым влиятельным брэндом YouTube. Вторым по влиятельности стал Google.
По материалам http://mashable.com/2013/04/23/youtube-top-brands-views/