Google рекомендует хранить редиректы минимум год

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на несколько вопросов, связанных с переадресацией.

Так, ранее Мюллер заявлял, что настройки перенаправлений желательно не изменять в течение года. Теперь он отметил, что хранить их нужно «минимум год», а не около года, чтобы Google мог их обработать несколько раз.

По его словам, в большинстве случаев редиректы остаются в течение нескольких лет.


Google также рекомендует регистрировать домен на более длительный срок, чтобы сохранить актуальные переадресации.


Материалы по теме:

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google изучил изменения в потребительском поведении россиян

Google изучил изменения в потребительском поведении россиян

Непредвиденная ситуация привела к пересмотру покупок товаров определенных категорий
preview В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Яндекс.Карты в рамках поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций
preview Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads разрешил отдельным компаниям в Канаде и США рекламировать услуги интернет-аптек. Это изменение вступило в силу в апреле
preview AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

Рекламный сервис AdSense удалил свои мобильные приложения для iOS и Android из соответствующих магазинов - App Store и Google Play
preview Google анонсировал первое видео в новой серии Lightning Talks

Google анонсировал первое видео в новой серии Lightning Talks

Google сообщил, что первое видео в новой серии Lightning Talks, которая призвана составить замену офлайн-мероприятиям Webmaster Conferences, будет опубликовано 29 апреля
preview Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google выпустил новое руководство, которое призвано помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к новым условиям, наблюдаемым в период пандемии COVID-19