В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов – Refine Keywords (уточнение КС).

Новая функция позволяет группировать варианты ключевых слов на основании атрибутов товара или услуги, таких как цвет, размер и т.п.

Например, рекламодатель ищет варианты ключевых слов, связанных с «dry skin» («сухая кожа»). Раньше ему нужно было бы отсортировать тысячи возможных вариантов. Теперь же есть возможность фильтровать атрибуты, чтобы добавлять или исключать варианты ключевых слов, связанных с сухой кожей, такие как «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи», «зимний крем для лица» и т.д.

Благодаря Refine Keywords рекламодатели смогут проще и быстрее находить релевантные варианты ключевых слов.

Новая функция запущена в бета-режиме.

preview Новые тесты в поисковой выдаче Google

Новые тесты в поисковой выдаче Google

Англоязычные пользователи заметили два новых теста в поисковой выдаче Google: синие заголовки в сниппетах и дополнительные ссылки в рамках
preview Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов

Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, нужно ли тратить время на создание страниц с информацией об авторах
preview Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web). Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий
preview Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что инструмент «Параметры URL» в Search Console – это не замена файлу robots.txt
preview Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик может использовать исторические данные по сайту в целях ранжирования
preview Сервис Google Voice интегрировали с Gmail

Сервис Google Voice интегрировали с Gmail

Сервис Google Voice, который можно приобрести в качестве дополнения к любой версии G Suite, интегрировали с Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге G Suite Updates