Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

1

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента. При этом всего треть из них полагается на мобильные устройства.

b2b.jpg

В рейтинге каналов распространения контента Regalix социальные сети занимают вторую позицию (92% респондентов). Первую – корпоративный сайт компании (95%), третью – email.

С другой стороны, исследование показало, что только 33% респондентов активно используют мобильный сегмент и всего один из пяти специалистов имеет какую-либо мобильную стратегию.

b2b-marketing-channels.gif

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.