Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента. При этом всего треть из них полагается на мобильные устройства.

b2b.jpg

В рейтинге каналов распространения контента Regalix социальные сети занимают вторую позицию (92% респондентов). Первую – корпоративный сайт компании (95%), третью – email.

С другой стороны, исследование показало, что только 33% респондентов активно используют мобильный сегмент и всего один из пяти специалистов имеет какую-либо мобильную стратегию.

b2b-marketing-channels.gif

Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как...

Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков

Google провел маркетинговую кампанию во время церемонии Оскар

Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград

Google AdSense представил новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report...

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок

YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только...