Новый сервис Foursquare позволяет бизнесу таргетировать информацию на клиентов, которые повторно регистрируются на одном и том же месте.
Foursquare Local Updates позволяет продавцам присылать своим клиентам, которые несколько раз провели «чекин» по адресу бизнеса, либо «лайкнули» его на Foursquare, смс, фото и условия акций. Апдейты будут видны пользователям сервиса, которые находятся в одном городе с данным бизнесом. Инструмент для продавцов будет предоставляться бесплатно.
Реклама также будет отображаться в поисковых результатах, когда пользователи ищут место в Foursquare, мобильном приложении или веб-версии. Управление сообщениями будет производиться из панели управления, которая прошла редизайн и позволяет редактировать кампании, направленные на единичные и групповые торговые точки.
Согласно данным Foursquare, такие бренды как H&M, Luke's Lobster, Togo's Sandwiches, Outback Steakhouse, Northern Spy Food Company и Wolfgang Puck планируют присоединиться к программе в числе первых.
По материалам http://www.clickz.com/clickz/news/2192736/foursquare-local-updates-could-compete-with-google-twitter