Registratura.ru разработала конструктор для крупных рекламных кампаний

    В апреле 2012 года интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование нового функционала сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы — разработанного, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.

    Генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Мухин Михаил сообщает:

    «Я понимаю, что хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов, – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя».

    Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru Большов Александр:

    «Новый функционал сервиса R-Брокер открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе Яндекс. Директ. А недавнее подключение сервиса R-брокер к API Яндекс.Метрике, позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях».

    Пресс-конференция, посвящённая презентации сервиса R-брокер с обновленным функционалом состоится в конце мая.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.