В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США разработали законопроект, предполагающий регулирование политической рекламы, размещаемой в Google, Twitter и Facebook. Документ получил название Honest Ads Act, сообщает Recode.

Авторами законопроекта выступили сенаторы от Демократической партии Марк Уорнер и Эми Клобучар. Инициативу также поддержал представитель Республиканской партии сенатор Джон МакКейн.

Согласно предлагаемым изменениям, технологические компании должны будут открыть доступ к информации по политической рекламе для публичной проверки.

Это требование коснётся всех сайтов, поисковых систем, социальных и рекламных сетей, имеющих более 50 млн уникальных посетителей из США на протяжении большей части указанного года.

Данные должны будут предоставляться по всем кампаниям политической рекламы с бюджетом свыше $500. Эти сведения должны включать копии текста объявлений; информацию об организациях, которые их купили; аудиториях, на которые были нацелены эти объявления; и потраченной сумме.

Наконец, IT-компании должны будут предпринять «разумные меры» для того, чтобы предотвратить покупку политической рекламы правительствами других стран и их агентами.

Напомним, что Конгресс США продолжает расследовать глубину предполагаемого влияния России на президентские выборы 2016 года. На данный момент каждая из трёх упомянутых выше IT-компаний нашла доказательства того, что такие попытки действительно имели место.

preview Google запустил AdWords Express в Украине

Google запустил AdWords Express в Украине

19 октября Google запустил сервис AdWords Express в Украине. Об этом сообщается в региональном блоге компании
preview 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году...
preview Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске
preview Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать...
preview Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске так называемого «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей
preview В зоне .RU зарегистрировано 4483 домена, содержащих слово "coin"

В зоне .RU зарегистрировано 4483 домена, содержащих слово "coin"

Слово «коин» или “coin” («монета») содержат в себе 4483 домена, зарегистрированных в зоне .ru