Опубликован Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018

1109

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы. Относительно прошлого года в нем произошли заметные изменения: в топ-100 вошло девятнадцать новичков, двенадцати компаниям удалось улучшить свои позиции на тридцать строчек и более.

ТОП-10 2018-го года:

Полная версия рейтинга.

Напомним, данный рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:

«В рамках рейтинга мы получили информацию, подтверждающую рост рынка контекстной рекламы. Так количество агентств, соответствующих требованиям рейтинга, в этом году составило 256, что выше прошлогоднего показателя  на 19%. Общее количество учтенных сертификатов увеличилось на 28% (7730 в прошлом году, 9944 — в этом).

Еще более ощутимо вырос минимальный бюджет проектов по контекстной рекламе — на 38%. В 2017 году мы зафиксировали отметку в 85 000 рублей, в 2018 — в 118 000».

Официальная тендерная площадка рейтинга: Workspace

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.