«Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

13 марта начался этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы.

Принять в нем участие могут все желающие компании, специализирующиеся на данных услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном бюджете через личный кабинет. Участие бесплатное.

Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачета и срезов по географическому расположению агентств и рекламным платформам.

Подробнее о методологии

В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы. За сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу. В случае, если у сотрудника более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10 балла. Далее баллы суммируются. Общий зачет формируется так: подсчитывается доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти доли усредняются.

Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны до 30 марта и дольше. Методология и инструкция.

Результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.

Официальная тендерная площадка: Workspace.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на [email protected]

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.