Рейтинг видимости сайтов от компании «Ашманов и партнеры» пополнился данными мобильного поиска

Теперь с его помощью можно следить за позициями сайта и конкурентов в мобильном поиске

Команда «Ашманов и партнеры» сообщила о важном обновлении своего рейтинга видимости сайтов в поиске. С учетом роста доли мобильного поиска, рейтинг был дополнен данными отдельно по смартфонам и по планшетам. 

Также в рейтинг были включены три новые категории - путешествия, такси и перевозки, строительство и ремонт. 

Отфильтровать данные по мобильной выдаче можно для каждой из девяти отраслей и почти для полусотни их сегментов. Правда, только для Яндекса и Google.
Семантические ядра для всех девяти отраслей также были актуализированы.

«Видимость сайта в поисковых системах - один из важных показателей для seo и для digital-маркетинга в целом. Он помогает оценивать динамику поискового продвижения, положение сайта относительно конкурентов и то, как сказывается изменение алгоритмов ранжирования на позициях.
Рейтинг показывает изменения видимости конкретных сайтов и косвенно отражает изменения в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Например, в e-commerce видны скачки видимости по ряду проектов в марте и в мае, связанные с изменениями в Яндексе», - поясняют разработчики.

Данные рейтинга формируется автоматически сервисом Seorate на основе коммерческих запросов, связанных с ценой, покупкой и т.д. Запросы формируются отдельно для каждой отрасли и ее сегментов. Например, ecommerce состоит из 9 сегментов: одежда и обувь, бытовая техника и так далее. Показатели рассчитываются на основании региона - Москва. Брендовые запросы не учитываются.

Напомним, открытый рейтинг, позволяющий не seo-специалистам (владельцам сайтов, маркетологам, аналитикам) оценивать видимость сайта в поисковой выдаче по определенной тематике, был запущен компанией «Ашманов и партнеры» в октябре 2018 года. Рейтинг показывал расклад сил в крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google, Bing) по шести отраслям: ecommerce, банки, авто, страхование, недвижимость и медицина.  

Источник: Пресс-релиз
preview Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах...
preview Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Артем Веденеев, менеджер по продажам digital-агентства Original Works рассказал о том, почему сайты промышленных компаний оставляют желать лучшего и что с этим делать
preview Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову
preview Google, Facebook и Amazon занимают 70% рынка digital-рекламы в США

Google, Facebook и Amazon занимают 70% рынка digital-рекламы в США

На долю Google, Facebook и Amazon приходится в общей сумме 68,1% расходов на digital-рекламу в США – около $73 млрд в денежном выражении
preview Google позволит продвигать YouTube-трансляции как медийную рекламу

Google позволит продвигать YouTube-трансляции как медийную рекламу

Google анонсировал новый формат рекламы, который позволит компаниям превращать прямые трансляции на YouTube в медийные объявления – Live Stream Ads
preview Google представил интерактивные рекламные объявления с ЗD-объектами

Google представил интерактивные рекламные объявления с ЗD-объектами

Google представил Swirl - новый формат медийной рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами