Команда SEO-платформы Serpstat запустила рейтинг зарплат среди специалистов по интернет-маркетингу Украины, России, Беларуси и Казахстана.
Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы seo-, ppc-специалистов — это шаг к улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.
Serpstat проводит рейтинг зарплат уже во второй раз. По результатам первого опроса узнали много интересного, например:
- Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.
- Специалисты со стажем до года получают, в среднем, 370 у.е., а при достижении 5 лет — 1000 у.е.
- В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.
- В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO мужчины.
Зачем вам принимать участие в опросе?
Есть три причины.
1. Понимать стоимость своих навыков
Хотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.
2. Понимать стоимость найма специалиста
Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер.
NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.
3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры
Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.
Разделяйте общую цель по улучшению ниши интернет-маркетинга и заполняйте анкету по рейтингу зарплат.
Сбор анкет до 16 декабря. Публикация результатов в конце декабря.