Рекламодатели Pinterest смогут загружать списки email-адресов в целях таргетинга

Pinterest запускает функционал, который позволяет представителям брендов загружать списки email-адресов клиентов. Это даст возможность осуществлять таргетинг на пользователей, которые заходят на сервис не реже одного раза в месяц.

Клиентские адреса, имеющиеся в базах данных коммерческих компаний, будут автоматически сопоставляться с теми, которые пользователи указывали при регистрации в Pinterest. В результате объединения двух пользовательских баз маркетологи получат возможность заметно улучшить возможности таргетинга. В частности, за счет расширения категорий для таргетинга по интересам.

Чтобы возможность стала доступна, в списке рекламодателя должно храниться не менее 100 email-адресов клиентов. Функционал можно применять и с противоположной целью – для исключения из списков таргетинга профилей отдельных клиентов. К примеру, это могут быть пользователи, которые уже совершили то или иное целевое действие.

На текущий момент функционал доступен лишь представителям рекламных платформ в рамках программы Pinterest’s Marketing Developer Partners. Это означает, что использовать возможность кампании могут лишь через посредников. Позднее в этом году функционал может быть запущен для мелких и средних компаний.

Напомним, что в марте 2015 года стало известно о том, что Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодателей за пределы уже существующих 30 основных категорий. Рекламодатели также получили возможность осуществлять таргетинг своих рекламных обращений на пользователей сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.