Что и где выгоднее рекламировать малому бизнесу. Инфографика

Специалисты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы среди представителей среднего и малого бизнеса за III кв. 2018 г. Они сравнили цену клика по объявлению в разных тематиках и регионах, а также эффективность продвижения в зависимости от отрасли и рекламной площадки. Исследование проводилось на основе рекламных кампаний клиентов Aori – в выборку попали более 10 000 клиентов. 

Основные результаты исследования:

1. Индекс основных площадок

За период с 25 июня по 30 сентября средняя цена клика по всем кампаниям в Яндекс выросла на 29% с 16,9 руб. до 21,8 руб., в Google – на 13% с 12,1 руб. до 13,7 руб. При этом Яндекс продемонстрировал более существенные еженедельные колебания показателя.

2. Цена клика по отраслям

Самой дорогой для контекстной рекламы тематикой для СМБ стала «Мебель и хозяйство», средний CPC которой достиг 113 руб. в Google и 31,4 руб. в Яндекс. Самой дешёвой – «Одежда и аксессуары» со средним CPC в 7,3 руб. в Google и 3,2 руб. в Яндекс.

3. Средний CTR по отраслям

В Яндекс пользователи чаще всего переходят по рекламе в тематике «Мебель и хозяйство», средний CTR которой составил 5,1%, реже всего – в тематике «Туризм» со средним CTR в 1,7%. В Google максимальный CTR достиг 6,3% в «Автоуслугах», минимальный составил 0,7 в «Работе и образовании».

4. Цена клика по регионам

Дороже всего контекстная реклама обходится на Дальнем востоке, где средняя цена клика в Яндекс составляет 29,7 руб., в Google – 16,1 руб. Драйвером цен в регионе выступает г. Владивосток. Дешевле всего продвижение на Северном Кавказе, где средняя цена клика Яндекса оценивается в 8,9 руб., в Google – 6,4 руб.

Исследование было проведено в рамках составления ежеквартального Индекса Контекстной Рекламы Aori (ИКРA). 

preview Агентский digital-рынок России демонстрирует рост. Исследование

Агентский digital-рынок России демонстрирует рост. Исследование

Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года
preview Рынок начинающих ИТ-специалистов в России в цифрах

Рынок начинающих ИТ-специалистов в России в цифрах

Карьерный сервис «Мой Круг» провел исследование начинающих специалистов в ИТ-сфере, джуниоров и стажеров, чтобы выяснить кто они, откуда приходят в ИТ и с какими проблемами...
preview Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году
preview Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Рекламная Видеосеть Яндекса охватывает более 300 площадок партнёров с аудиторией более 37 миллионов зрителей в месяц
preview Ключевые бизнес-показатели малого и среднего бизнеса в онлайне - Исследование

Ключевые бизнес-показатели малого и среднего бизнеса в онлайне - Исследование

Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat
preview myTarget: Главные тренды интернет-продвижения в банковском секторе

myTarget: Главные тренды интернет-продвижения в банковском секторе

Эксперты рекламной платформы myTarget определили тренды интернет-продвижения банковских продуктов и услуг и характеристики аудитории, интересующейся ими