Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

1077

Исследование оценки эффективности интернет-рекламы в России за 2018 год, проведенное специалистами компании Roistat, показало, что реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идет контекстная реклама, и только потом социальные сети.

Что касается крупных игроков, то специалисты компании отметили, что Яндекс.Директ и Google Ads по-прежнему окупают вложения в них и достаточно эффективны. Однако первенство остается за Яндекс.Директом как в поиске, так и на тематических площадках.

В результате, в поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Яндекс.Директ показал лучший результат у 70% рекламодателей. 

Проанализировав возврат инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках для разных регионов, эксперты Roistat пришли к выводу, что по эффективности лидирует реклама в Москве и Санкт-Петербурге, а регионы по этому показателю сильно отстают.

Это может быть связано с тем, что большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета.

Напомним, по данным АКАР, российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12% и составил почти 469 млрд рублей. Самым быстрорастущим сегментом остался интернет, увеличив бюджет на 22% до 203 млрд рублей. 

ИСТОЧНИКИсследование Roistat
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

6
Прокомментировать

avatar
4 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
СергейАртем МорозовКонстантинАвтоимя Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
имя
Гость
имя

Интересно, поисковая и контекстная, насколько я знаю, одно и то же. Первый термин отражает суть процесса (это реклама, основанная на контексте рекламных объявлений и запросов), а второй – где он происходит (в поисковой системе). Вопросссс кто из нас не прав??

Авто
Гость
Авто

Поисковая реклама имеется ввиду SEO. Контекст — объявления на поиске и РСЯ с КМС.

Константин
Гость

Давайте называть поисковую рекламу organic search, чтобы не было путаницы.

имя
Гость
имя

Интересно, поисковая и контекстная рекл., на сколько я знаю, это одно и то же. Первый термин отражает суть процесса (это реклама, основанная на контексте рекламных объявлений и запросов), а второй – где он происходит (в поисковой системе). Может автор подразумевал SEO? кто из нас неправ?

Артем Морозов
Участник

Я так и не понял. Поисковая Реклама это имелось ввиду SEO? Или РСЯ И КМС?

Сергей
Гость
Сергей

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года.

За десять лет можно было бы выучить, что поисковая реклама — один из вариантов контекстной рекламы.