Яндекс увеличивает количество рекламных блоков на турбо-страницах

Яндекс увеличил количество рекламных блоков на турбо-страницах, позволив издателям варьировать их количество по своему усмотрению.

Дополнительные рекламные места должны помочь увеличить доход издателей от мобильной аудитории, однако, важно не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не уходили с сайта. Команда проекта рекомендует ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.

«Сейчас жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: для того, чтобы сформулировать разумные ограничения, мы хотим опираться на ваш опыт взаимодействия с Турбо-страницами», - поясняют разработчики.

Для создания дополнительных рекламных мест понадобится внести изменения в RSS: в описание элемента channel для каждого рекламного блока необходимо добавить тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id и буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_placesecond_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content нужно указать место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в самом конце турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест можно прочесть здесь. Важно помнить, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Напомним, кроме блоков Рекламной сети Яндекса на турбо-страницах можно показывать баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрироваться на сайте, подтвердить свой номер телефона и принять условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.

preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook изменил алгоритм ранжирования видео в соцсети
preview Число загрузок Adblock Plus на Android превысило 15 млн

Число загрузок Adblock Plus на Android превысило 15 млн

Команда Adblock Plus сообщила, что количество скачиваний блокировщика рекламы на Android превысило 15 млн. На данный момент у Adblock Plus более 105 млн загрузок на десктопах
preview Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога

Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога

Команда Яндекс.Директа сообщила, о появлении специальных шаблонов смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров
preview Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

Facebook предоставил компаниям возможность добавлять в рекламные объявления ссылки на свои аккаунты в WhatsApp...
preview Google AdWords запустил интерактивную рекламу игр

Google AdWords запустил интерактивную рекламу игр

Google AdWords объявил о запуске интерактивной рекламы игр – нового типа объявлений в формате HTML5, доступного в универсальных кампаниях для приложения
preview Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей