Яндекс увеличил количество рекламных блоков на турбо-страницах, позволив издателям варьировать их количество по своему усмотрению.
Дополнительные рекламные места должны помочь увеличить доход издателей от мобильной аудитории, однако, важно не раздражать пользователей рекламой, чтобы они не уходили с сайта. Команда проекта рекомендует ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.
«Сейчас жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: для того, чтобы сформулировать разумные ограничения, мы хотим опираться на ваш опыт взаимодействия с Турбо-страницами», - поясняют разработчики.
Для создания дополнительных рекламных мест понадобится внести изменения в RSS: в описание элемента channel для каждого рекламного блока необходимо добавить тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id и буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_place, second_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content нужно указать место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в самом конце турбо-страницы.
Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест можно прочесть здесь. Важно помнить, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.
Напомним, кроме блоков Рекламной сети Яндекса на турбо-страницах можно показывать баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрироваться на сайте, подтвердить свой номер телефона и принять условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.