Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей Яндекс.Навигатора.

В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.

Результаты:

  • Средняя доля водителей, посмотревших на рекламные форматы в навигаторе — 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу — 7%;
  • Хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы — 24%;
  • Средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе — 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.

Специалисты Neurotrend отмечают, 1,1 секунды — это достаточно для того, чтобы осмыслить увиденное:

«Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации».

В Яндекс.Навигаторе есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.

По данным Neurotrend, баннеры в навигаторе привлекают внимание водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза больше, чем в среднем у наружных баннеров.

В Яндексе сообщили, что в числе рекламодателей в навигаторе — сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов.

«Такая "медийка" нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса — навигатор сам подскажет», — пояснили в компании.

Напомним, брендированные метки в Яндекс.Навигаторе появились весной прошлого года. Для размещения рекламы в навигаторе, обязательно нужно иметь логин на Яндексе и к нему должна быть привязана организация, которую планируется рекламировать.

Источник: rb.ru
preview Авто.ру запустил бесплатного Помощника осмотра

Авто.ру запустил бесплатного Помощника осмотра

Авто.ру запустил Помощника для проверки машин с пробегом...
preview Twitter больше не поддерживает метки местоположения в твитах

Twitter больше не поддерживает метки местоположения в твитах

Пользователи Twitter больше не смогут указывать своё точное местоположение в твитах, используя географические метки...
preview Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте

Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте

Один из ведущих агрегаторов такси Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте на базе платформы VK Mini Apps
preview Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову
preview В Сенате США пройдёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook

В Сенате США пройдёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook

16 июля комитет Сената США по банковским вопросам проведёт слушание, посвящённое криптовалюте Libra от Facebook
preview В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

В AppMetrica появился Revenue-отчет, который позволяет отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения