В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе.

Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда. Кроме того, одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в заинтересовавшую его организацию.

Для размещения рекламы в Навигаторе, обязательно нужно иметь логин на Яндексе и к нему должна быть привязана организация, которую планируется рекламировать. Проверить привязку организации к логину можно на странице Мои организации Справочника.

Если организация не подтверждена , необходимо пройти процедуру верификации. Это может занять некоторое время.

Напомним, в декабре Яндекс подключил офлайн-режим для Навигатора и Карт, что позволяет строить маршруты без подключения к интернету.

На сегодняшний день, по данным компании, Яндекс.Навигатором пользуются почти 14 миллионов человек в месяц.