В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе.

Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда. Кроме того, одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в заинтересовавшую его организацию.

Для размещения рекламы в Навигаторе, обязательно нужно иметь логин на Яндексе и к нему должна быть привязана организация, которую планируется рекламировать. Проверить привязку организации к логину можно на странице Мои организации Справочника.

Если организация не подтверждена , необходимо пройти процедуру верификации. Это может занять некоторое время.

Напомним, в декабре Яндекс подключил офлайн-режим для Навигатора и Карт, что позволяет строить маршруты без подключения к интернету.

На сегодняшний день, по данным компании, Яндекс.Навигатором пользуются почти 14 миллионов человек в месяц.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

На платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов
preview Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook получал информацию о том, что приложение, играющее центральную роль в скандале с Cambridge Analytica, могло продавать данные пользователей третьим сторонам
preview Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Компании TON Issuer и Telegram Group под управлением Павла и Николая Дуровыхотчитались перед властями США о привлечении $850 млн от в ходе нового этапа ICO
preview Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Глава Telegram Павел Дуров извинился перед пользователями за сбой в работе мессенджера, продлившийся несколько часов
preview Сбербанк купил корпоративный мессенджер Dialog

Сбербанк купил корпоративный мессенджер Dialog

Сбербанк приобрел 60% акций компании «Диалог», которая занимается разработкой одноименного мессенджера для корпоративных клиентов
preview Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы