Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и покупают его. К таким выводам пришли аналитики Mediascope, проведя совместное с PRT Edelman Affiliate исследование интеграции брендов в блогерский контент.

Также после контакта с брендированным конентом, в среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, а 24% сделали репост или прошли по указанной в посте ссылке.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT EdelmanAffiliate:

«Нам очень понравился процент конверсии в продажи. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».

В целом, реклама в блогах и социальных сетях воспринимается пользователями довольно положительно - она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют.

  • 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
  • 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
  • 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
  • 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

В исследовании приняли участие 702 мужчины и женщины, пользователи Интернета, жители городов Российской Федерации с населением 100 и более тысяч человек в возрасте 14-45 лет, которые смотрели или читали блоги в YouTube и Instagram за последние 3 месяца. Метод проведения исследования – онлайн опрос. Интервью проводились в сентябре 2017 года.

preview Google: хакеры похищают около 250 тыс. логинов и паролей каждую неделю

Google: хакеры похищают около 250 тыс. логинов и паролей каждую неделю

Google совместно с Калифорнийским университетом в Беркли провёл исследование, посвящённое изучению способов захвата хакерами контроля над аккаунтами пользователей
preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата
preview ВКонтакте запускает продвижение записей сообществ в один клик

ВКонтакте запускает продвижение записей сообществ в один клик

Команда ВКонтакте сообщила о запуске новой возможности быстрого продвижения записей сообществ
preview Сооснователь Facebook признал, что помог создать «монстра»

Сооснователь Facebook признал, что помог создать «монстра»

Сооснователь Facebook Шон Паркер в интервью изданию Axios заявил, что социальная сеть была создана для эксплуатации человеческих слабостей
preview Twitter временно приостановил верификацию аккаунтов

Twitter временно приостановил верификацию аккаунтов

Twitter временно приостановил верификацию аккаунтов в сервисе
preview Яндекс.Транспорт начал отмечать низкопольные автобусы специальными метками

Яндекс.Транспорт начал отмечать низкопольные автобусы специальными метками

Пользователи Яндекс.Транспорта в Московской области теперь могут заранее узнать, удобен ли подъезжающий автобус для родителей с колясками и людей в инвалидных креслах