Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны. 

Рекламные блоки в левой части страницы могут увидеть пользователи, которые указали в качестве страны проживания США, Германию, Великобританию и Францию, а также выбрали английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского.

Как сообщила пресс-служба ВКонтакте, соцсети важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию.

«Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов».

Напомним, ВКонтакте добавила рекламу с таргетированием на пользователей в 2014 году. Изначально объявления видели только пользователи с русским языком интерфейса, но в мае 2017 года рекламные блоки появились и в англоязычной версии ВКонтакте.

Тогда же пользователи сети заметили, что если сменить в профиле страну проживания на любую другую, кроме России, реклама в левой панели перестает отображаться.

ИСТОЧНИКvc.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Просто юзир Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Просто юзир
Гость
Просто юзир

Я извиняюсь, но я не давал разрешения на таргетинг рекламы по геопозиции и прочим данным. Как запретить или такое есть только у Гугла?