Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей малого бизнеса Foursquare Ads.

«Сегодня мы открыли функционал Foursquare Ads для представителей малого бизнеса по всему миру. Времена, когда владельцы локальных заведений продвигали свой бизнес при помощи отметок «лайк» в соцсетях или кликов по ссылкам в рекламных объявлениях остались в прошлом. Теперь они могут, используя рекламу, в прямом смысле направить в свои заведения потенциальных клиентов, находящихся поблизости и заинтересованных в покупке. Мы создали этот простой и гибкий механизм только благодаря тому, что на протяжение 4-х лет собирали данные о местонахождении и взаимосвязях более 1,5 млн. региональных бизнес-организаций, представленных сегодня на сервисе», — комментируют запуск рекламного инструмента представители Foursquare.

Чтобы начать работу с рекламным функционалом представителю локального бизнеса, зарегистрированному в соцсервисе, необходимо пройти по следующей ссылке. Также представители Foursquare напоминают, что, создавая новую компанию, следует грамотно подбирать фотографии заведения, разрабатывать специальные предложения для своих клиентов и давать им уникальные полезные советы. После этого имеет смысл задуматься о бюджете рекламной кампании.

К слову, рекламодатели могут отслеживать всю интересующую их статистику при помощи специальных внутренних инструментов Foursquare:

Напомним, что впервые об открытии рекламной программы для представителей регионального малого бизнеса впервые стало известно в конце июля текущего года. Спустя месяц, геолокационный сервис объявил о начале тестирования Foursquare Ads: желающие опробовать функционал могли подать заявку и получить доступ к размещению рекламы на Foursquare.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.