Ведущие бренды, в числе которых Nestle, Netflix и другие, уже протестировали эту технологию в DoubleClick и получили хорошие результаты.
Маркетологи и агентства получат возможность покупать рекламу формата TrueView через менеджер ставок DoubleClick Bid Manager. Впервые этот формат станет доступен за пределами AdWords.
TrueView – это формат видеорекламы, который даёт зрителям возможность выбора – смотреть или отказаться от просмотра рекламного ролика. При этом плата рекламодателям начисляется только за просмотры видео (на CPV-основе).
Ранее в этом месяце Google заявил, что все компании, представленные в рейтинге топ-100 мировых брендов Interbrand, покупали рекламу формата TrueView в прошлом году.
Напомним, что в январе этого года разработчики платформы DoubleClick внедрили в Doubleclick Bid Manager таргетинг видимости. Клиенты менеджера ставок теперь могут измерять и таргетировать показы по всему миру на основе истории видимости показов. С помощью программного таргетирования видимых показов маркетологи могут повысить эффективность своих кампаний в режиме реального времени без необходимости ручного перераспределения