В DoubleClick будет доступна закупка рекламы формата True View

Google объявил, что в ближайшие месяца реклама формата TrueView станет доступна для автоматизированной закупки в DoubleClick. Нововведение будет запущено для клиентов сервиса во всём мире.

doubleclick-1920-800x450.jpg

Ведущие бренды, в числе которых Nestle, Netflix и другие, уже протестировали эту технологию в DoubleClick и получили хорошие результаты.

Маркетологи и агентства получат возможность покупать рекламу формата TrueView через менеджер ставок DoubleClick Bid Manager. Впервые этот формат станет доступен за пределами AdWords.

TrueView – это формат видеорекламы, который даёт зрителям возможность выбора – смотреть или отказаться от просмотра рекламного ролика. При этом плата рекламодателям начисляется только за просмотры видео (на CPV-основе).

Ранее в этом месяце Google заявил, что все компании, представленные в рейтинге топ-100 мировых брендов Interbrand, покупали рекламу формата TrueView в прошлом году.

Напомним, что в январе этого года разработчики платформы DoubleClick внедрили в Doubleclick Bid Manager таргетинг видимости. Клиенты менеджера ставок теперь могут измерять и таргетировать показы по всему миру на основе истории видимости показов. С помощью программного таргетирования видимых показов маркетологи могут повысить эффективность своих кампаний в режиме реального времени без необходимости ручного перераспределения

Google AdSense снова показывает резкий скачок CTR объявлений

Многие издатели Google AdSense заметили необычно высокий уровень CTR по своим объявлениям за последние несколько дней...

Bing Ads внедряет близкое соответствие во все кампании и изменяет управление минус-словами

Сервис контекстной рекламы Bing Ads с 21 мая 2015 года внедрит близкие варианты соответствия ключевым словам во все кампании

Google переводит рекламу на протокол HTTPS

Начиная с 30 июня 2015 года, подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью...

Google AdWords ускоряет отслеживание конверсий

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили о разработке нового фрагмента кода, который сделает проверку статуса кодов отслеживания конверсий быстрее и...

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer

В РСЯ появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков

В Рекламной сети Яндекса появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков...