В DoubleClick будет доступна закупка рекламы формата True View

8

Google объявил, что в ближайшие месяца реклама формата TrueView станет доступна для автоматизированной закупки в DoubleClick. Нововведение будет запущено для клиентов сервиса во всём мире.

doubleclick-1920-800x450.jpg

Ведущие бренды, в числе которых Nestle, Netflix и другие, уже протестировали эту технологию в DoubleClick и получили хорошие результаты.

Маркетологи и агентства получат возможность покупать рекламу формата TrueView через менеджер ставок DoubleClick Bid Manager. Впервые этот формат станет доступен за пределами AdWords.

TrueView – это формат видеорекламы, который даёт зрителям возможность выбора – смотреть или отказаться от просмотра рекламного ролика. При этом плата рекламодателям начисляется только за просмотры видео (на CPV-основе).

Ранее в этом месяце Google заявил, что все компании, представленные в рейтинге топ-100 мировых брендов Interbrand, покупали рекламу формата TrueView в прошлом году.

Напомним, что в январе этого года разработчики платформы DoubleClick внедрили в Doubleclick Bid Manager таргетинг видимости. Клиенты менеджера ставок теперь могут измерять и таргетировать показы по всему миру на основе истории видимости показов. С помощью программного таргетирования видимых показов маркетологи могут повысить эффективность своих кампаний в режиме реального времени без необходимости ручного перераспределения

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.