Реклама в интернете может быть ориентирована на детей младше 13 лет

Федеральная торговая комиссия США внесла окончательные поправки в Акт о защите детской безопасности онлайн (Online Privacy Protection Act, COPPA), об этом говорится на сайте комиссии.

Согласно этим правкам, информация о детях младше 13 лет в интернете не может быть собрана без согласия родителей (например, информация о геолокации, фотографии). Однако, создавая рекламу, социальные сети и другие участники онлайн-пространства могут ориентироваться на детей младше 13 лет, и размещать созданные для них рекламные объявления.

Минимальный возраст регистрации, к примеру, на Facebook, сейчас составляет 13 лет. Повлияет ли решение Федеральной торговой комиссии на возрастной ценз в социальных сетях, пока неясно.

Конфиденциальность аккаунта на Facebook теперь можно настраивать самостоятельно

Facebook запустил новые инструменты, которые позволяют пользователю самостоятельно настроить конфиденциальность аккаунта

В Facebook появилась функция перетаскивания фотографий

Как сообщает Insidefacebook.com, пользователи самой популярной социальной сети могут воспользоваться функцией перемещения фотографий, перетаскивая из в окно сообщения, чтобы...

Приложение Flipboard теперь доступно для планшетов на Android

Как сказано в сообщении команды Flipboard, опубликованном в ее официальном блоге, теперь приложение доступно для пользователей планшетов, работающих на Android

Кадровые перестановки в топ-менеджменте Twitter

Два ключевых руководителей Twitter получили новые должности

Сколько зарабатывают разработчики приложений для Одноклассников

Mail.ru Group посчитала ежемесячный заработок разработчиков приложений для Одноклассников. Речь идет в больше степени об игровых приложениях

Новый этап интеграции Foursquare и Facebook

Как сказано в официальном блоге геолокационного сервиса Foursquare, теперь он стал еще более персонализированным благодаря возможности получать рекомендации от друзей на...