Реклама в AdWords может снизить CTR сайта в органической выдаче на 15%

Размещение рекламы в Google AdWords может привести к снижению показателей кликабельности сайта в органической выдаче. Такое мнение озвучил один из участников форума WebmasterWorld, основываясь на результатах проведённого им теста. По его словам, он работает в штате одного из крупных британских брендов.


После запуска изменений в показе рекламы AdWords на десктопах расходы данной компании на PPC по отдельным коммерческим ключевым словам выросли в три раза. При этом показатели кликабельности её сайта, который занимает первую позицию в органической выдаче, сократились на 15% – с 35% до 20%.

Однако в целом, эта ситуация не привела к негативным последствиям для компании.

«Вероятно, пользователи не против перехода на наш сайт через объявления контекстной рекламы. Наши расчёты показали, что несмотря на расходы на приобретение большего объёма трафика, эти затраты себя оправдывают, поскольку реклама привлекает дополнительный трафик», - отметил специалист.

Напомним, что Google подтвердил факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска в феврале нынешнего года. С FAQ по этому изменению можно ознакомиться тут.

По данным AdGooroo, изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC.

preview AdBlock Plus тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список»

AdBlock Plus тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список»

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во ВКонтакте после редизайна социальной сети

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.4

Google выпустил новую версию Редактора AdWords – 11.4...
preview В сети появилась база с информацией о 57 млн. аккаунтов на сервисах Mail.ru Group

В сети появилась база с информацией о 57 млн. аккаунтов на сервисах Mail.ru Group

Компания «Hold Security» сообщила о появлении в сети базы данных с информацией о 272,3 млн аккаунтов на сервисах Mail...

Google AdSense представил новый вид рекламы – объявления уровня страницы

Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы...
preview Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

По данным нового отчёта Receiptful, средний показатель конверсии для страниц с описанием товара на коммерческих сайтах составляет 7,91%
preview Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo достигла мирового соглашения с хедж-фондом Starboard, который является одним из активных акционеров компании