После запуска изменений в показе рекламы AdWords на десктопах расходы данной компании на PPC по отдельным коммерческим ключевым словам выросли в три раза. При этом показатели кликабельности её сайта, который занимает первую позицию в органической выдаче, сократились на 15% – с 35% до 20%.
Однако в целом, эта ситуация не привела к негативным последствиям для компании.
«Вероятно, пользователи не против перехода на наш сайт через объявления контекстной рекламы. Наши расчёты показали, что несмотря на расходы на приобретение большего объёма трафика, эти затраты себя оправдывают, поскольку реклама привлекает дополнительный трафик», - отметил специалист.
Напомним, что Google подтвердил факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска в феврале нынешнего года. С FAQ по этому изменению можно ознакомиться тут.
По данным AdGooroo, изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC.