На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария. Согласно недавнему докладу Vizu, компании Nielsen, большинство рекламодателей говорят, что они пользуются рекламой в социальных медиа в сочетании с другой онлайн и оффлайн рекламой (66% и 51%, соответственно).
Только 5% рекламодателей сообщают, что они запускают кампании, построенные только на социальных медиа.
Реклама в социальных медиа использует уникальные тактические приёмы – спонсорский контент; влияние на людей, имеющих высокий статус в социальных медиа, - эти приемы стали настолько популярными, что уже являются стандартными аспектами любой интегрированной кампании.
Когда маркетологов спросили, в сочетании с каким из видов рекламы в интернете они чаще используют социальные медиа, три самых популярных ответа были: онлайн-реклама (такая, как баннеры, текстовая реклама, и т.д.) - 83%, онлайн-видео - 46%, и мобильная реклама - 40%. В оффлайновом мире рекламодатели чаще совмещают рекламу в социальных медиа с печатью (52%), далее следует телевидение (37%).
Маркетологи брендов не только используют рекламу в социальных медиа, как часть интегрированных кампаний, они также используют инструменты брендинга вместо маркетинга прямого ответа. Около половины (45%) рекламодателей сообщили, что они используют рекламу в социальных медиа для брендинга, например, для увеличения узнаваемости бренда или влияния на восприятие бренда. Всего 16% заявили, что их усилия прилагаются для прямого воздействия, такого как увеличение продаж или посещений.
Полная версия отчета Vizu-Nielsen доступна для скачивания здесь (необходима регистрация).