Реклама в социальных сетях занимает все больше места в комплексных рекламных кампаниях

На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария. Согласно недавнему докладу Vizu, компании Nielsen, большинство рекламодателей говорят, что они пользуются рекламой в социальных медиа в сочетании с другой онлайн и оффлайн рекламой (66% и 51%, соответственно).
Только 5% рекламодателей сообщают, что они запускают кампании, построенные только на социальных медиа.

Реклама в социальных медиа использует уникальные тактические приёмы – спонсорский контент; влияние на людей, имеющих высокий статус в социальных медиа, - эти приемы стали настолько популярными, что уже являются стандартными аспектами любой интегрированной кампании.

Когда маркетологов спросили, в сочетании с каким из видов рекламы в интернете они чаще используют социальные медиа, три самых популярных ответа были: онлайн-реклама (такая, как баннеры, текстовая реклама, и т.д.) - 83%, онлайн-видео - 46%, и мобильная реклама - 40%. В оффлайновом мире рекламодатели чаще совмещают рекламу в социальных медиа с печатью (52%), далее следует телевидение (37%).

Маркетологи брендов не только используют рекламу в социальных медиа, как часть интегрированных кампаний, они также используют инструменты брендинга вместо маркетинга прямого ответа. Около половины (45%) рекламодателей сообщили, что они используют рекламу в социальных медиа для брендинга, например, для увеличения узнаваемости бренда или влияния на восприятие бренда. Всего 16% заявили, что их усилия прилагаются для прямого воздействия, такого как увеличение продаж или посещений.

Полная версия отчета Vizu-Nielsen доступна для скачивания здесь (необходима регистрация).

Цукерберг теперь владеет почти третью акций Facebook

Основатель и главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) теперь владеет 29,3% акций социальной сети

Facebook предупреждает разработчиков, когда ошибки API влияют на их приложения

Facebook будет предупреждать разработчиков о том, когда ошибки в API приводят к сбоям в работе приложений. Об этом сообщается в блоге разработчиков социальной сети

Почта Mail.Ru раскроет спамеров с помощью DMARC

Компания Mail.ru Group сообщила, что Почта Mail.Ru первой в рунете внедрила стандарты DMARC. Это позволит точнее определять письма спамеров и фишеров

Мобильные пользователи Twitter намного активнее десктопных

Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории

ВКонтакте блокирует приложения для отложенных публикаций

Крупнейшая социальная сеть ВКонтакте заблокировала все крупные приложения для отложенных публикаций, такие как feedman, feedtime, buzzlike, time2post

Twitter повысил цену на Promoted Trends до 200 000 долларов в день

Twitter еще раз увеличил цену на свой рекламный продукт Promoted Trends («Продвигающиеся тренды»), подняв стоимость услуги до 200 000 долларов в день...