Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

180

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini. Эти данные призваны помочь рекламодателям, рассматривающим вопрос включения этой платформы в свою стратегию продвижения, принять более взвешенное решение.

yahoo-gemini-1920-800x450.jpg

Компания Yahoo запустила платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года. Спустя год Microsoft и Yahoo пересмотрели условия соглашения о сотрудничестве на рынке поиска США. По условиям новой сделки, 51% десктопного поискового трафика должен включать рекламу Bing Ads, остальной – рекламу Yahoo Gemini или партнёров.

По данным Merkle RKG, в сентябре 2015 года более 50% всех переходов из рекламы Bing Ads и Gemini приходилось на Yahoo.com.

По результатам размещений в Gemini клиенты платформы получили лишь 22% от всего трафика из Bing и Yahoo.

Yahoo-Gemini-Share-of-Total-Bing-Yahoo-Traffic-800x472.png

Приносит ли реклама в Gemini дополнительный объём трафика?

При сравнении данных по клиентам Gemini с данными всех рекламодателей аналитики RKG пришли к выводу, что нет чёткого индикатора, указывающего на то, что реклама в Gemini увеличивает долю комбинированного трафика из Yahoo и Bing.

Пользователи Gemini исторически наблюдают более высокую долю трафика из Yahoo и Bing по сравнению с другими рекламодателями. Однако со временем этот разрыв почти не увеличился, несмотря на то, трафик из Gemini значительно вырос.

Yahoo-Bing-Combined-US-Search-Ad-Click-Share-800x486.png

Чей трафик более ценный – Bing или Yahoo?

Если Gemini не генерирует дополнительные переходы из поисковой рекламы, тогда сеть должна давать более качественные переходы для рекламодателей, чтобы они захотели увеличить свои затраты на приобретение трафика Yahoo.

На текущий момент в рамках платформы Bing Ads рекламодатели не могут сегментировать данные о трафике, поступающем из Yahoo, от трафика Bing. Следовательно, наиболее простой способ для Yahoo Gemini обеспечить более качественные переходы, чем Bing Ads, это – продемонстрировать более высокий показатель конверсии для поиска Yahoo по сравнению с Bing. Однако данные, подтверждающие превосходство Gemini в этой области, получены не были.

При сравнении показателей конверсии для трафика, привлечённого поисковой рекламой в Yahoo.com и Bing.com, было установлено, что показатели конверсии трафика Yahoo.com по всем устройствам были ниже, чем у Bing.

Yahoo-Conversion-Metrics-vs-Bing-800x480.png

Насколько рекламная сеть Gemini эффективна в сравнении с Bing Ads?

Сравнение трафика из рекламы Gemini и Bing Ads в Yahoo.com даёт более многообещающие результаты для Yahoo и Gemini.

Gemini-Conversion-Metrics-vs-Bing-Ads-on-Yahoo-800x478.png

Реклама в Gemini обеспечивает на 14% больше конверсий со смартфонов, чем Bing Ads, и на 21% больше из планшетов.

Что касается десктопов, здесь эффективность рекламы по обеим платформам практически равнозначна.

На объявления брендов приходится больший процент трафика Gemini, чем трафика Bing Ads в поиске Yahoo по всем типам устройств. Важно отметить, что все данные по конверсии, приведённые выше, были взяты для небрендового трафика.

Что эти данные дают рекламодателям?

Исходя из полученных данных, аналитики RKG пришли к выводу, что платформа Gemini не способна обеспечить сайтам клиентов больший объём рекламного трафика, чем партнёрский сервис Yahoo — Bing Ads.

Gemini – это развивающаяся рекламная площадка, которую рекламодатели пока оценивают на предмет результативности. Возможность отделить данные по трафику из Yahoo от трафика Bing позволит им более эффективно оптимизировать вложения в оба канала.

Напомним, что по данным Ignition One, в III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд. В качестве возможных причин замедления роста аналитики компании называют фактор сезонности и нежелание рекламодателей вкладывать средства в Yahoo Gemini в связи с ограниченными возможностями этой рекламной сети.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.