Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ.

В Помощи появились подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.

Теперь в разделе Технологии можно найти подробные описания рекламных технологий. А в разделе Повышение эффективности собраны все советы и рекомендации владельцам площадок. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

С момента своего создания Рекламная сеть заметно выросла, и многочисленным описаниям продуктов стало тесно в первоначальной структуре Помощи. Накопив достаточно изменений, команда РСЯ решила не ограничиваться правкой отдельных страниц и заменить Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом. С обновленной Помощью изучать тонкости настроек Рекламной сети и инструментов для повышения дохода станет гораздо проще.

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или...

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей

HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики

Nasdaq заплатит за нарушения IPO Facebook 62 млн. долл. США

Как сообщает издание All Things D, американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл